Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Менеджер по работе с клиентами» о работе в компании

(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Я бы лично сделала больше тестирований, позволяющих вырасти. Хотелось бы немного подрасти, когда выйду из декрета)
Чувствуешь себя полностью защищенным. Белая зарплата, удобные графики. Их действительно удобно совмещать с жизнью и саморазвитием. При этом оплата тоже неплохая. Мне вполне хватает на жизнь, мб потому что я замужем и не жду многого от личного карьерного роста. Сейчас благополучно ушла в декрет, отдыхаю)))


Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 дек | Среда
Аноним
Департамент В Минцифре Своим -«помощникам»- секретарям Дарит Кушать в месяц 450.000 на должности Начальника Управления, а де факто секретарь с себестоимостью 45000 расписывает документы электронные — вот такая «справедливость» власти с стране и это в...
Департамент В Минцифре Своим -«помощникам»- секретарям Дарит Кушать в месяц 450.000 на должности Начальника Управления, а де факто секретарь с себестоимостью 45000 расписывает документы электронные — вот такая «справедливость» власти с стране и это в...

25 дек | Среда
Аноним
Клиенты требуют невозможного, и приходится долго объяснять реальные возможности инженерных систем.
Мне нравится быть частью таких масштабных проектов, но, как я уже сказал, иногда хотелось бы поменьше стресса. Это компания точно для тех, кто не боится трудностей.