Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Агент» о работе в компании

(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Тупые, невероятно тупые и наглые, порой, клиенты. Из-за этого огромное количество стресса было. Но я нашла решение. Как и говорила выше-сменила график. 6 часов тупости в день вполне можно вытерпеть. Очень жёсткая дисциплина, которая большую часть времени меня просто с ума сводила. Иногда абсолютно идиотские требования к диалогам, которые делают из нас роботов и зануд. И, конечно, телефоны. Очень сложно без любимого гаджета. Ах да, ещё незащищённость агентов порой от клиентов, которая может довести до нервного срыва особо впечатлительных типа меня. К примеру, раз получила рекламацию за тему, которую не учили, но которую заставили выполнять в работе. Дырочка в организации. Ну и периодически проблемы с оборудованием (смена начинается с поиска наушников, в которых нормально слышно, телефона, на котором все кнопки работают, компьютера, который не грузится 20 минут и не сломанного стула). Но, по сравнению с плюсами, всё это мелочи и лишь капризы. Это работа, а не курорт. Уверена, если это поймёт каждый человек, то работать в компании ему будет легко и удобно
Работаю в компании больше года. Ни единой задержки зп, всё белое как новая простынь, коллектив адекватный, дружелюбный, молодой. Непосредственное руководство человечное, всегда поможет, придёт на помощь, общается как с равными, всегда пойдёт на встречу, если что-то случилось. За этот год я успела вырасти в профессиональном плане, что прямо отразилось на моей самооценке, навыках и, главное, зарплате. Нашла идеальный график, который компания предоставила без проблем (пробовала три разных графика). Всегда есть возможность подработать, но нет места халяве. Сколько работаешь, столько получаешь. Компания предоставляет такси, если заканчиваешь слишком поздно, или начинаешь слишком рано. В трудных ситуациях при помощи отдела коммуникации можно попросить помощи у всех сотрудников. Не говорю уже о бесплатных занятиях спортом, различных мероприятиях и благотворительных акциях. А как красиво украшают офис на праздники, какие милые подарочки можно получить... Мелочь, а приятно) я работаю на самом сложном проекте по мнению сотрудников, но всё равно нашла огромное количество Плюсов. Если учесть, что человеку с моим образованием и необходимым мне графиком в нашем городе найти практически невозможно (учусь очно, работа по вечерам), то эти плюсы становятся ещё ярче


Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 дек | Понедельник
Karrramba
Ненормированный график, сложные клиенты, очень интенсивная нагрузка