Курортный Магазин, ООО, туристическая компания — отзыв работника «Менеджер по бронированию/Свободный б***й человек» о работе в компании
(Рейтинг: 4.06) (Количество проголосовавших: 10)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
8-800-700-07-89 (бесплатная горячая линия), (495) 783-70-34, (495) 783-34-53
Москва, Кожевнический проезд, 4 ст3 - 1 этаж
я владелец!
Если вы в здравом уме, никогда не идите работать в эту, с позволения сказать, компанию. Я отдала этому заведению 2,5 месяца своей жизни, и это было худшим, что со мной когда-либо случалось.
Расскажу подробнее и по пунктам:
1) Обучение.
На всех ресурсах и на собеседовании они говорят, что опыт работы и образование в сфере туризма не нужны, что всему научат. В понимании руководства этой «компании», обучение - это посадить за компьютер, дать ссылку на вордовские файлы с описанием санаториев (крайне неинформативными), попросить прочитать и посадить на линию. Вас не научат пользоваться ни crm, ни мастертуром, ни, банально, программой для приема звонков. Всю необходимую информацию вы будете получать либо случайно, либо оббежав весь офис и потеребив с десяток сотрудников.
2) Должностные обязанности
Будьте готовы к тому, что вы будете должны а) принимать звонки и отвечать на вопросы клиентов; б) с минимумом информации пытаться что-то предложить клиентам и что-то забронировать; в) оформлять заявки и принимать клиентов в офисе для оплаты; г) контролировать, чтобы бухгалтерия перевела деньги за оплаченные путёвки клиентов; д) контролировать начисление зарплаты; и многое многое другое.
3) Коллектив
Когда только приходишь в компанию, создаётся впечатление, что все, начиная с руководства и заканчивая коллцентром крайне доброжелательные и приятные люди, но, со временем, начинает проявляться истинная сущность: часть старых сотрудников крайне высокомерные и озлобленные личности (ничего удивительного, с такой то зарплатой, но об этом позже), на руководящих должностях не очень адекватные люди, кассир вообще откровенное хамло и тд
4) Руководство
На протяжение моей работы в компании у меня складывалось стойкое ощущение, что генеральный директор Замятин А.Г. не вполне психически здоровый человек, в самом что ни на есть плохом смысле, по-другому поток его «гениальных идей» я объяснить не могу. Чего только стоят берущиеся из воздуха контрольные цифры (план доходов на месяц, время разговоров с клиентами, уровень контроля качества и тд), вышедшее недавно «положение о полезности сотрудника» (гениальная вещь, была бы возможность - поделилась бы в общем доступе, веселит лучше любого юмористического произведения) и тд. А уж его страсть к видеоблоггингу! Будьте готовы к тому, что в личное время вы должны будете просматривать многочисленные видео (он их называет виклипОдкаст (именно так)). Думаю, виной всему нереализованная мечта стать звездой ютуба.
Также очень много вопросов к так называемому «кругу заботы». Уверяю, круг заботы истреплет все ваши нервы. Кстати, отвечающая тут местами представительница компании Носкова Л. как раз один из главных тиранов круга заботы. Будьте уверенны, позаботится она о вас так, что вам понадобится помощь психолога.
5) Организация работы
Я была очень шокирована организацией работы. В компании все подразделения были разбиты на круги (круги ада, ага) и гильдии, что меня, как фаната фэнтези, очень смешило. Там никто ни за что не отвечает и никто ничего не знает. Поэтому если вам не доплатят зарплату или потеряются деньги вашего туриста, будьте готовы, что вам скажут «ну сорян, сам виноват».
6) График
Готовьтесь к тому, что вы будете работать 6/1 буквально постоянно. Мои друзья интересовались какого черта я постоянно на работе. При чем работа в выходные дополнительно не оплачивается.
7) Заработная плата
Настала пора самой комичной части. Ваша зп состоит из фиксированного оклада (20 тыс в месяц)+премии в размере, грубо говоря, 10% от суммы, принесенной вами в компанию. За невыполнение плана по доходу (взятого с потолка) вас оштрафуют. Вычесть 10% от дохода для бухгалтерии - нереальная задача, поэтому премию вам будут начислять как попало. Вообще, кстати, свой доход и соответственно премию отследить нереально.
Мой максимум за 2 месяца оказалось 22 тыс, при том, что на собеседовании заливают, что будете получать минимум 60 тыс. Как мне впоследствии говорили сотрудники, которые работают относительно давно - получить тут 30 тыс премии - большая удача.
Подводя итог всему - никогда, ни при каких обстоятельствах не идите в эту компанию. Ваши время и нервы стоят точно больше этих копеек. Хотя если вы хотите поработать в дурдоме, то добро пожаловать. Вам там обеспечат незабываемые впечатления.
Удобное расположение, закреплённое рабочее место
Носкова Людмила
|
Меня зовут Носкова Людмила, я отвечаю за персонал в Курортном магазине.
Наша компания заботится о своем имидже, о своих клиентах и сотрудниках. Поэтому нам важно отреагировать на отзыв сотрудника, который не смог найти себя в нашем коллективе и реализовать себя в работе. Не каждому человеку подходит та или иная компания. В нашем коллективе важно соответствие по ценностям. Мы ценим ответственных сотрудников, заботящихся о клиентах и уважающих своих коллег. У нас коллегиальный стиль взаимодействия в коллективе. Мотивационная схема не подходит для тех, кто хочет “хорошо провести время в офисе”, находясь на большом окладе. Она разработана для мотивации на качественную работу и призвана быть привлекательной для тех, кто хочет зарабатывать. Наша компания 25 лет успешно работает на рынке туристических услуг и стремится предоставлять своим клиентам максимально качественный сервис. Поэтому в оплате работы сотрудников учитывается качество предоставляемых услуг. Стремление к улучшению сервиса для клиентов, удобству работы сотрудников и желание их мотивировать создает необходимость постоянного развития компании, профессионального роста людей. С этой целью ведется ежедневный учет качественных и количественных показателей для каждого сотрудника. В связи с этим компания использует самые современные программные средства в области коммуникаций, телефонии, бухгалтерии, и, конечно, в создании самого туристического продукта и его реализации. Для этого нами постоянно разрабатываются и внедряются новые IT-технологии. Чтобы сотрудник был в курсе всего, еженедельно он может получить самую достоверную и свежую информацию, просто посмотрев видеоролик. Поэтому люди, которые привыкли работать по старинке, негибкие, не стремящиеся к развитию, тяжело “общающиеся” с программным обеспечением, техникой, и, тем более, не имеющие хороших навыков или, хотя бы, способностей и желания взаимодействовать с другими людьми, нам не подходят. Также нам не по пути с людьми, не стремящимися развиваться и совершенствовать свое мастерство. Мы рады видеть в своих рядах людей, желающих работать на благо клиентов, на свое благо и благо коллектива. Приветствуем и создаем все условия для желающих участвовать в производстве качественного сервиса, которым можно гордиться, желающих работать и при этом зарабатывать. Для тех, кто хочет идти в ногу с новейшими технологиями, постоянно развиваться и расти профессионально. Мы ждем молодых, энергичных, позитивных, желающих научиться и продолжать совершенствоваться в профессии и личностном развитии. Для этого у нас созданы все условия, а также возможности для реализации ваших интересных идей и созидательного творчества. Добро пожаловать в КУРОРТНЫЙ МАГАЗИН! +7 (495) 783-70-34 |
Прокомментируйте отзыв о компании "Курортный Магазин, ООО, туристическая компания"
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Для меня их просто нет!
Это крутая компания, с большой историей и будущим!