Добавить отзыв Найти отзыв

ЗАО "Цезарь Сателлит" — отзыв работника «Бывший сотрудник» о работе в компании

(Рейтинг: 3.75) (Количество проголосовавших: 13)
Сфера деятельности: Охрана

Москва,

:
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1) График. Это какой-то ужас. Все устраиваясь на работу рассчитывали на стуки через трое. В итоге в разгар кризиса когда сложно найти другую работу резко его отменили. Теперь график день-ночь/два выходных. Меняться сменами с другими сотрудниками, так чтобы получились сутки запретили без объяснения причин. ЗП с октября повысили. На пару тысяч. НО ТОЛЬКО С ТАКИМ ГРАФИКОМ В ДВА РАЗА УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД НА ДОРОГУ!! 2) КЛК(Оценка качества разговоров): Я понимаю, важно быть вежливыми в общении с клиентами и прослушка необходима. Но всему есть предел. Тут докапываются к каждому твоему звуку. Сказал "алло" - минус оценка, сказал "ну" - минус, сотруднику прослушивавшему разговор послышалось что ты сказал "тада" вместо "тогда" - минус и т.п. и это влияет на премию. Я понимаю это можно применять к колл-центрам всяких фирм по продажам, или сотовой связи. НО ЭТО ЖЕ ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ!!! ЭТО НЕ СЕРВИС ИНТИМ-УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ!! СЮДА ЗВОНЯТ КЛИЕНТЫ У КОТОРЫХ НЕШТАТНАЯ СИТУАЦИЯ (УГОНЯЮТ МАШИНУ, ГРАБЯТ, ИЗБИВАЮТ И ПРОЧ.). И вместо того чтобы оперативно принять решение, об отправке реагирования, оказать информационную поддержку клиенту, твоя голова занята мыслями "как бы не произнести слово-паразит", или слово-раздражитель(наприм. слово "проблема" говорить нельзя. ИДИОТИЗМ!). И сотрудники теперь стараются сокращать общение с клиентами, опасаясь потерять премию. А клиенты чувствуют что что-то не так, что от них быстрее хотят избавиться. И не нужно говорить что это зависит от сотрудника. НЕТ!. Центр безопасности занимается отработкой нештатных ситуаций. Тут не применимы скрипты и шаблоны. Например в компании-конкуренте прослушка заключается в оценке трёх параметров: вежливость, идентификация, корректность действий. ВСЁ! Это всё что нужно для ЦБ! 3) Руководство. Основное управление расположено в филиале в гор. Химки МО. С приходом руководителя Береснёва В.А. начались проблемы! Для заметки, этот человек ни смены не отработал в центре безопасности и не сталкивался лицом к лицу с проблемами. Началась текучка в ЦБ, т.к. многие не выдерживали новых условий которые начал он создавать. За период руководства данного человека ПОЛНОСТЬЮ обновился состав ЦБ. Все "старички" уволились. Люди которые по несколько лет работали в этом отделе, профессионалы, которые знали всё от А до Я, от регламента до технической части. Но УВЫ. Ужесточение КЛК, ужесточение показателей, придирки и т.п. На прямые вопросы Береснёв предпочитал не отвечать или переводить тему. Во всём виноваты все кроме него. Доказать свою точку зрения невозможно. Твоё мнение расходится с его - "Увольняйся!". Вместо уволенных понабрали не пойми кого, которые грамотно писать слова не умеют. А всё потому, что старички знают все недочёты, и начинают в них тыкать носом руководство. Руководству же выгодны новички, которых можно пнуть в любой момент. 4) Обслуживание клиентов Это отдельная тема. Как правило при подключении клиента на охрану заключается договор с партнёрской реагирующей организацией. В Цезарь поступает сигнал, ЦБ передаёт его партнёру, группа реагирования партнёра выезжает на объект. Схема хорошая. Но тут наступает момент когда или менеджер некачественно сработал, или просто компания экономит деньги. Результат: договор с партнёром не заключен и информация о тревогах передаётся в ОБЫЧНУЮ ПОЛИЦИЮ 02! Как правило 02 приезжает в лучшем случае через 40 мин, а иногда вообще не приезжает. Все недовольство сотрудников полиции выслушивает оператор центра безопасности. Затем звонит разъярённый клиент т.к. вместо ЧОП(как в договоре) приехала полиция, которая вставила трендюлей клиенту за ложный выезд. И когда оператору просто нечего ответить клиенту т.к. претензия и раздражение обоснованно - оператору снижается оценка за качество общения!!! Итого экономия на клиентах+экономия на зарплате за счет снижения премии. Идеальная схема Цезарь!! Молодцы! И таких объектов в компании на обслуживании сотни(если не тысячи). По сути деньги с клиентов берутся за обслуживание и не малые, а по факту в реальной ситуации клиента никто не защитит. Лицензионный отдел полиции, если вы читаете это - нагряньте с проверкой в данную контору!! 5) Помещение. Душно! Кондеи работают, но толку ноль! При всём при этом сотрудникам сидящем в закрытом помещении с ограниченным доступом в него запрещено надевать лёгкую обувь (сланцы, тапочки, лёгкие кросовки) - только туфли!! Пофигу что жарко и душно, а давайте-ка еще запах потных носков добавим для полного кайфа. + Обязательное ношение фирменной рубашки с длинным рукавом(который закатывать запрещено, хоть за жарься). Зачем??? Зачем это всё людям в закрытом от всех помещении??? И за каждое так называемое "несоответствие" стандарту внешнего вида - лишение премии! 5) Обучение: Сотрудники центра обучения неэффективны! Это люди которые знают вкратце теорию. После прохождения курса обучения, человек приходит в ЦБ на практику. Знания 10-20%. И этот человек подсаживается к наставнику. (Наставник ЦС - человек прошедший ДВУХчасовой курс по обучению людей. Педагогического образования нет. Стаж работы в ЦБ 1-2 года в лучшем случае). И чему может научить такой человек? Да ровно ничему. Всему остальному приходится доучиваться на своих собственных ошибках. И такие люди допускаются на должность оператора ЦБ? Это сотрудники от которых будет зависеть жизнь и здоровье тысяч людей, доверивших свою "безопасность" Цезарю? Итог: Я достаточно долго проработал в данной компании. Получил бесценный опыт. Познакомился с многими хорошими людьми, с которыми до сих пор в хороших дружеских отношениях. Всё было хорошо, но последние два года превратились в ад. Компания пошла под откос. Я рад что вовремя ушёл т.к. со слов друзей, которые за неимением другого варианта продолжают работать в данной фирме, ситуация ухудшается. Каждый день начинается с плохой новости. Ужесточение показателей, введение неэффективных алгоритмов, наплевательское отношение к мнению опытных сотрудников. Сейчас работаю в аналогичной по сфере деятельности компании на аналогичной должности. ЗП выше на 3000 рублей. А нагрузка раз в 5(не преувеличивая) меньше. Так что желаю Цезарю побыстрее одуматься и исправить ситуацию пока не поздно. А тем кто работает в Цезаре желаю терпения и процветания. Кто знает, может когда-нибудь оно принесёт вам хорошие плоды.
Зарплата вовремя. Белая. Официальное трудоустройство. Дружный коллектив. Адекватное МЕСТНОЕ руководство.


0
Цезарь Сателлит
Добрый день!

Мы во всех наших офисах выстраиваем дружественные отношения в коллективе, поддерживая при этом должный уровень рабочей дисциплины. Напишите, пожалуйста, в каком городе и в каком офисе вы работали, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Если у вас есть вопросы, вы сталкивались со спорными моментами, у вас есть претензии, отправьте их на почту feedback@csat.ru и мы с готовностью ответим на них.
Имя Цитировать 0
Прокомментируйте отзыв о компании "ЗАО "Цезарь Сателлит""
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
7 мая | Вторник
AliinaaSmirnovva
Нормально здесь, нервы не треплют, зарплату вовремя платят

7 мая | Вторник
Аноним
Работа в оаэ возможно только с переездом, но это нужно не всем. Я вот хотел работать с арабскими странами в свое время, но нельзя было делать это из Мск. Неудобно.
Все нравится! Если бы остался в Москве, дальше работал бы там Спасибо за опыт, очень ценю всех! Сергей, Владислав, Иван, коллеги продажники! Всех ценю и люблю!

7 мая | Вторник
Оператор
Нет
Бесплатное обучение Наставничество 24/7 Лояльное руководство