СушиСет, сеть магазинов суши — отзыв работника «Карамелька» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Суши-бары / рестораны
8-985-487-52-74
Москва, Плещеева, 8
я владелец!
Высокая текучесть персонала - из-за нечистых на руку руководителей... Увы...
Когда я искала новую работу, то получив приглашение от сети магазинов Суши Сет влезла в просторы интернета в поисках отзывов о данной компании. По причине того, что сеть – молодая их попросту не оказалось, поэтому приступила к обязанностям на свой страх и риск. Сейчас же вывод сделала один – нельзя верить всему, что здесь пишут. Даже если отзыв написан в действительности бывшим сотрудником, не означает, что сложившееся о компании мнение – истина. Отрицательные отзывы пишутся на эмоциях. Когда полгода назад я увольнялась, то тоже хотела написать отзыв и, наверное, вышло бы у меня точно так: зп задерживают, работаешь, как раб, за всё штрафуют и никаких поощрений. Сейчас прошло достаточно времени, поутихли мои эмоции, и я буду стараться написать максимально объективный отзыв о работе в данной сети.
Пришла я в компанию, когда она только начинала своё развитие на должность Управляющего, проработала около года, поэтому могу сказать, что знаю об этой сети практически всё.
Что положительного хотела бы отметить:
1. Колоссальный опыт работы для развития своей будущей карьеры. Именно так. Корона в данной должности не жмёт совсем, особенно, когда моешь входную дверь в магазин или вместе с администратором в часы интенсива собираешь заказы или крутишь роллы с поваром на кухне. Большинство скажут, что для статуса, который подразумевает должность Управляющего – это слишком, Управляющий должен сидеть на попе ровно и руководить, властвовать с умным видом. Не спорю, возможно, в других компаниях – это нормальная практика, но не в Суши Сет, здесь ты на все руки мастер, и в любой форс-мажорной ситуации обязан решить сложившуюся проблему. Именно таких сотрудников руководство компании ценит. Главное – навести порядок в вверенном магазине (всё отмыть, оттереть, вычистить), правильно организовать работу подчиненных, соблюдать все стандарты компании – и ты молодец – сам доволен, и начальство видит. В дальнейшем приобретенные навыки работы в этой сети сыграли лишь в мою пользу.
2. Реальная возможность карьерного роста. За время моего пребывания сотрудников повышали из должности администратора до управляющего, а управляющим отдавали в подчинение две торговые точки, в последствие они становились территориальными директорами. Сделать карьеру не сложно, если ты не лентяй и готов отдавать работе большую часть времени.
3. Стабильная выплата з/п. Во многих сетевиках задержка составляет чуть ли не 2-3 месяца, и тем не менее, люди остаются и продолжают в них работать. В Суши Сет задержка по выплате 5-7 дней, поверьте, это действительно не критично, если сравнивать с другими работодателями.
4. Оплата переработок. Если попали в подчинение к толковому Управляющему – вам непременно оплатят и задержки по производственной необходимости, и проведение генеральной уборки, и инвентаризацию. Наверное, кто-то скажет, что это вранье. Повторюсь, значит, вам не повезло с управляющим, который оказался не очень честным.
5. Очень дружный коллектив! Любой сотрудник может позвонить на другую точку что-то спросить, уточнить – ему непременно помогут! Коммуникации между управляющими очень сильные, даже после увольнения со многими поддерживаю связь.
Соискатели! Когда идёте работать в данную компанию – необходимо на начальном этапе признаться себе, сможете ли вы решать все поставленные задачи, в состоянии ли вы сглаживать конфликтные ситуации и общаться с гостями, получится ли у вас научить подчиненных тому, что умеете вы. Помните, сфера общепита – одна из самых нервных и трудных для работы, зато после неё ничего не страшно.
Прокомментируйте отзыв о компании "СушиСет, сеть магазинов суши"
23 ноя | Суббота
Кира
нет
интересная работа, достойная заработная плата