OOO "Golden team" — отзыв работника «Сергей» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Лекарства
Москва,
: Под видом красивых вакансий с хорошей зарплатой Вы проходите собеседование, на котором никакой информации о деятельности компании не говорят. Вечером Вы должны перезвонить, уточнить результат. Вас обязательно берут на работу, Вы приходите, Вас типа оформляют, присваивая какой-то номер регистрационной карты, на которую будут начисляться деньги. Вы должны оплатить 1000 руб за оформление + за 2-х дневный тренинг (непонятно о чем), вернее, идет промывка мозгов и рассказы о чудесной богатой жизни сотрудников (ранее нищих), куча всяких графиков с огромными цифрами (типа Ваш будущий заработок). И только в конце 2-го дня посещения семинара Вам надо, оказывается, оплатить аж 15 000 руб.чтобы начать тут зарабатывать деньги.Это - пирамида, лохотрон, сетевой маркетинг, обман себя и других. Короче, не тратьте время, деньги на проезд и нервы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕТ
МНОГО ЧИТАЛ НЕГАТИВА, ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ... ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ И ПОНЯЛ ЧТО МНОГИЕ НЕ МОГУТ ОТСЕИВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Как писал ранее:
Не правильно смотреть лишь на количество хороших отзывов или плохих, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь "читать отзывы" - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя правильные выводы.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент просто доволен, ему в 95 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации, оставить положительный отзыв нет. Остаются только эмоции, и огромное чувство, что тебе помогли. И даже если он что-то напишет, будет: "Мне всё понравилось, фирма – молодцы, все хорошо" И ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПОВЕРИТ ЛИШ ТОТ, КТО ПОЛУЧИЛ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ.
А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к "жалобной книге". Поэтому, нормально, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных.
Гораздо хуже, на мой взгляд, когда об организации нет никаких отзывов - информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
А вот если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами. И это в современных условиях очень важно.
Я работал в разных компаниях, и пришел к выводу , что предоставление услуг высокого качества в следующих направлениях: туризм, недвижимость, полиграфические услуги, юридические услуги, собственное производство, Это уже о чем то говорит. КОМПАНИЯ ТВЕРДО ДЕРЖИТСЯ НА ПЛАВУ И НА ПРОИСКИ ДРУГИХ КОМПАНИЙ НЕОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ.
Прокомментируйте отзыв о компании "OOO "Golden team""
25 ноя | Понедельник
Аноним
Привет! Сегодня как раз три месяца как я закончила это обучение)) В сравнении с другими курсами здесь я ощутила реальные знания, получила много актуальной информации и море поддержки и мотивации от Макса. Обучение удобно выстроено, много уроков с дом...
25 ноя | Понедельник
Аноним
Если много клиентов, то работа становится очень интенсивной.
Работа с разнообразной клиентской базой, что делает работу интересной.
25 ноя | Понедельник
Полина