Netbynet, интернет-провайдер — отзыв работника «Специалист ТП2» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
IP-телефония
(495) 980-24-00 (круглосуточная единая справочная), (495) 980-25-00 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Дмитриевского, 7
я владелец!
Изначально всё было неплохо, 2 года назад, адекватное руководство отдела технической поддержки, про остальные не знаю, не работал, всегда помогут если обращаешься и подскажут, но увы со сменой руководителя КЦ они испарились. Единственный месяц когда я не получал премию это первый месяц работы т.к. узнавал стандарты и привыкал. Работает в онлайне на линии в реальности человек 10-15 на всю матушку Россию. Со временем начало всё ухудшаться, стандартов очень много. Начнём со следующего:
1) прослушка. Она не всегда была на столько жёсткой, требований становилось больше со временем. В ней очень много, реально очень много нюансов и если бы до этого я не работал в КЦ и не привык к такому, то вряд ли бы получал премию, но их в этой компании просто огромное количество. Знаете, я звонил в одну компанию в техподдержку и мне реально не резало слух заученное как у ботов общение, а эта компания всемирная и известная. Спокойно общаются и используют немного сленговые слова которые понимает любой!
2) ЗП. За такое количество требований и их соблюдение должна была бы быть ЗП в районе 25 тысяч, но поверьте, у рядового сотрудника без продаж( а это ***ть технический отдел, а не продавцы) в районе 17к.
3) Оценка звонков. Да! и тут же клиенты компании ставят вам оценку и не важно как ты им помог и то что проблема в их роутере или ещё где в железе или ПО компа, плевать, влепят низкий балл и это тоже влияет на премию!)) голос твой не понравился!)) и всем плевать, нет кого-то в компании кто будет убирать такие баллы если ты всё хорошо и правильно сделал, но клиент неадекватно оценил. Не раз с руководством общался на эту тему, но они ничего не могут сделать, т.к. боги Олимпа так решили, конечно же проще резать за это премию.
4) Шквал звонков. Да, реально шквал, не дай бог какая линейная авария где-то в России и легло пол города, не важно, пока вы не предоставите полный спектр технической информации вышестоящему отделу не будет оповещения при звонке клиента что это массовая авария, но уже пройдёт час, первая линия будет вешаться, вторая тоже. Соответственно падает оценка оператора, т.к. абонент ждал минут 10-20 чтобы ему сообщили что пока не ясно в чём дело.
5) Рабочее место. Тут беда, железа реально мало, не хватает на всё то ПО что ты запускаешь, а чтобы его всё запустить и ты был готов к работе надо минут 5-10, немало их :) Об этом было тоже много сказано руководству, но это стандарт! а то что стандарты нужно менять всем плевать, это же траты, а то что из-за этого сотрудник не может оперативно производить свою работу это опять же твои проблемы)) Стулья в хлам, не успел взять хороший стул - страдай, у меня зимой 2017го из-за этого были проблемы со спиной, лишь после этого мне достали нормальный стул :))
6) График. Мне везло и прога мне выставляла нормально, по моим пожеланиям, в большинстве случаев, но у некоторых коллег дико подгорало.
7) Перерывы. тут тоже жесть, в туалет по графику, перерывы короткие и сделать всё это за один короткий перерыв никак. Нет, спасибо, это полная жесть которую я видел. Ходил курить и в туалет когда хотел, но не наглел. Показатели есть и норм, не на соседа же по соседству справлять нужду))
8) Обязанности. Они со временем увеличивались, а ЗП опять же нет, так зачем делать больше если платят столько же :)
9) Текучка. Опять же бешеная текучка началась и в нашем отделе, увы это так, за пару месяцев нехило уволилось народу. Даже люди работавшие в компании по 5-7 лет ушли.
10) Повышение! О дааа, обожаю эту тему. как все уже мы в курсе из предыдущих постов сменился директор КЦ, всё что было сказано предыдущими спецами - полная правда :)) Когда был ковёр и шла беседа о работе кц и улучшении его работы был задет вопрос ЗП. Вот тут её полыхнуло(тут я понял что пора менять работу и меня тут не повысят), т.к. у меня имеются друзья в других провайдерах Чебоксар/Новочебоксарска и я знаю сколько у них зп, то она просто говорит вам, цитата не точная "А вы мне будете показывать 100% результат?", человек реально думает что в других КЦ работают идеальные сотрудники. Чего добивалось руководство нанимая данного человека не понимаю.
Надеюсь хоть один из главных руководителей поймёт или прочитает и поймёт, что этот человек гробит компанию и люди увольняются из-за неё в том числе!
В Японии не начинают с увольнения рядовых сотрудников — японцы считают, что не бывает плохих солдат, бывают лишь плохие генералы.
Коллектив
Прокомментируйте отзыв о компании "Netbynet, интернет-провайдер"
22 ноя | Пятница
Евгения
Все выше написала
Все выше написала
22 ноя | Пятница
NikitA
В МСУ-1 работаю год, компания очень большая. Работаем с интересными проектами, есть возможность развиваться и совершенствовать свои навыки. Для особо усердных возможен карьерный рост. Официальное трудоустройство, социальный пакет, и вполне достойная ...