Добавить отзыв Найти отзыв

Курьерская служба Достависта — отзыв работника «Мистер» о работе в компании

(Рейтинг: 4.35) (Количество проголосовавших: 33)

+7 (495) 215-11-69
Москва,

: Курьерская служба.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Добрый день, уважаемые люди. Отзывы пишу редко, но тут не могу удержаться. Так же как и многим эта работа нужна была чтобы перетоптаться, подработать и т.д., но это чистой воды авантюра. Если не верите и есть лишнее время, то проверьте, но потом обязательно напишите об этом, чтобы другие узнали. Узнал об этой службе от знакомых знакомого и решил попробовать. Закачал приложение, внес всю информацию о себе и серьезно настроился на заработок, опыт работы курьером у меня есть(разносил и пиццу и суши)поэтому в себе не сомневаюсь. Да, еще, как говорят в службе достависта, важен рейтинг курьера, сделал селфи и поднял его до 5 баллов. Первые заказы новичкам дают простые, т.е документы. Наверное поэтому, подумал я, просидев всю субботу с телефоном в приложении, ничего не получилось. Заказы появлялись и исчезали, говорилось, что недостаточно опыта и т.д., хотя суммы иногда были смешные- не покрывали даже транспортных расходов. Но понимаете в чем фишка, вся эта "муть" основана на психологии и хватательном инстинкте, т.е заказы появляются и исчезают, большие и маленькие, выгодные и не очень, доступные для тебя и нет. Ты откликаешься-и тут тебе или другому курьеру отдали, или не достаточно опыта,или сделайте еще одну доставку документов или тупо начинает глючить система в телефоне и прога слетает, наверное это тоже один из вариантов ответа, т.е иди на хъ. И тут ты с еще большим остервенением начинаешь тыкать на кнопки и пофигу какой, но хоты бы какой нибудь заказ, а то ведь "все расхватают". А с точки зрения психологии- ничего что маленький заказ, отработаешь на поднятие рейтинга, или -ничего, быстрее переступишь барьер новичка и станешь своим(и откроются неограниченные возможности для доступа к заказам) , или- самое главное, отказаться от заказа на начале "Карьерной лестницы" это значит все похерить. Первый день - в минус(на транспортные расходы). Другой день- решил попробовать в будни. Опять селфи, настрой и.....просидел до обеда в бургере, хорошо, взял зарядку для телефона. И вот значит уже в глазах рябит от заказов, приходит сообщение о назначении на заказ. Заказ на три адреса в два противоположных конца с возвращением назад, по времени ушло три часа. Больше в этот день заказов не перепало. С учетом транспортных расходов и скромного питания вышел в ноль. Следующий день-пятница-"рыбный день", возлагал большие надежды, т.к в это утро посетил офис и подписал договор. Ну думаю, сейчас попрет. Просидел в макдаке до обеда, но чуда не происходит. Наконец, то ли это случайность, то ли закономерность, приходит практически в то же время и по сумме как первый заказ и на три адреса, только другие. Больше и в этот день ничего не перепало.И опять с учетом транспортных расходов и скромного питания вышел в ноль. Факты вещь упрямые. Делайте выводы.
не нашел, да и в принципе их не может быть


Прокомментируйте отзыв о компании "Курьерская служба Достависта"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 апр | Четверг
Аноним
Расслабиться особо не выйдет конечно и пофилонить, но тяжелый труд хорошо вознаграждается. Если готов честно работать и зарабатывать, то советую полюбому

24 апр | Среда
Аноним
Некоторые показатели эффективности, которые влияют на размер премиальной части вознаграждения, не всегда зависят от качества твоей работы - есть определённый момент случайности.
Руководители групп ОНП всегда на связи и помогают решать любые вопросы, касающиеся работы, совместно с менеджерами по адаптации интересуются твоим состоянием, тем, какие сложности возникают в процессе работы и помогают их преодолеть. Огромным плюсом ...