Добавить отзыв Найти отзыв

Курьерская служба Достависта — отзыв работника «Дмитрий» о работе в компании

(Рейтинг: 4.35) (Количество проголосовавших: 33)

+7 (495) 215-11-69
Москва,

: Курьерская служба.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Я начал работать с доставистой в начале 2013-го, все было неплохо, можно было работать и при желании кое-что зарабатывать. И так было примерно до весны 14-го года, когда недалекому начальству достависты, обладающему квадратно-гнездовым мышлением,пришло в голову изменить алгоритм назначения курьеров на заказы, и началось. Можно весь день откликаться и получить 1-2 заказа. Вычесть из этого оплату проезда, связи, питание, остается ноль целых, х... десятых, а то и минус. К этому великолепию стоит добавить постоянное вранье со стороны руоводства и операторов, чего стоит один "топ курьеров за неделю" - ну невозможно работая на общих условиях, при идиотской системе назначения на заказы, зарабатывать 12-15 тысяч, не говоря уж о больших суммах. И наконец, никакие, даже самые разумные предложения недоруководству по улучшению сервиса со стороны курьеров во внимание не принимаются, только вечные отмазки - подумаем, посмотрим, решим и т.д. Вкратце, такие дела. Так что основательно подумайте, прежде чем связываться с этой шаражкой, только потеряете время и нервы, ну и деньги.
Свободный график, других на данный момент нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Курьерская служба Достависта"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
29 мар | Пятница
Данил
все устраивает.нету
Шел на работу с недоверием так как знакомого кинули на деньги в похожей конторе. Тут в гурзим все работаю уже 3 месяц и меня все устраивает! платят вовремя!!!Ниразу ничего не задержали и это главное!

29 мар | Пятница
Аноним
Первое время работал под надзором коллеги и от этого было дискомфортно.
Зп платят вовремя. Поэтому бюджет распределять удобно. каждый месяц капает процент с продаж. Несмотря на то что дома стоят прилично их все ровно народ покупает. Консультации конечно занимают много времени, но зато клиент после нее уже понимает что х...