Top Shop, сеть магазинов — отзыв работника «Елена» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Бытовая техника
(495) 737-81-83 (круглосуточная горячая линия), 8-926-529-53-38
Москва, Андропова проспект, 8 - 1 этаж, ТРЦ Мегаполис
я владелец!
Учеба неоплачиваемая, длится 5 дней. Отрицательные впечатления о тестировании, по результатам которого берут на работу. Меня не взяли, хотя мне очень нужна была работа. Было 2 собеседования. На 1 собеседовании на некоторые вопросы не ответила. Разрешили пересдать, но из 10 на 2 вопроса неполные ответы. Собеседование принимала супервайзер Гузель. Вопросы задает такие, которые мы даже при учебе не рассматривали. Отсеяли многих. Люди, не тратьте свое время на обучение!!! Целых 5 дней!!! Учить надо товары, программу, зарплату и еще кучу нюансов знать, ненаписанных в учебнике. Дают 1 час на прием звонков, а потом удивляются, почему ученик не продал ни одной клубной карты и дополнительного товара. Такое ощущение, что им просто не нужны работники((( Противно на душе...
Очень милая преподаватель (ментор), четко знает свое дело, добрейшей души человек, очень нам помогала. Спасибо ей.
Прокомментируйте отзыв о компании "Top Shop, сеть магазинов"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...