Foto.ru, сеть салонов цифровой техники — отзыв работника «Glassor» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Оптические приборы
8-800-555-15-00 (единая справочная - пн-пт 9:00-19:00, сб-вс 10:00-18:00), (495) 363-01-00 (единая справочная - пн-вс 10:00-21:00), (495) 363-01-90
Москва, Суворовская, 6 - 1 этаж
я владелец!
Рассказываю с позиции старшего продавца, когда работаете младшим то вопрос общения с начальством не такой острый.
Наверное самый вопиющий пункт... Культ личности начальства, их решения не обсуждаются, все как есть и будьте долвольны этим, если будете перечить вас к примеру запихнут на плохую точку и далеко от дома итд вплоть до увольнения если спорить и стоять на своем. Про нормальных начальников (менеджеров точек) ничего не скажу, оно и так понятно. А вот про долбанутых на голову, черкну пару строк. Соколов Владимир -- по общению, по человеческим качествам мразь отвратная. Столько самому уволить продавцов, сколько ценных опытных кадров ушло по его вине, даешься просто диву, какже топ-менеджеры не видят этого -- что из под этого человека народ просто уносит ноги (наверное по блату устроился оттого и не увольняют его). Наорать на подчиненного, втоптать его в грязь в порядке вещей у этого цербера. Этот человек нажил себе доброжелателей это точно, мир то тесен :)) Далее кто там у нас -- мужик из русской глубинки не обремененный нормальными манерами Игорь Прокудин, ведет себя помягче Соколова но тоже хорош. Если будете с ним во всем соглашаться и подлизывать, то будете на хорошем счету у него... Есть небольшие проблемы с произношением, что-нибудь выпалит нечленораздельное в трубку, будешь переспрашивать можешь нарваться на грубость. В целом немного туповат, но ставит себя очень важным, знающим и понимающим. Далее Максим Муроксин, вроде нормальный тактичный парень, не долбанутый :), но по некоторым ситуациям ясно, что на персонал ему немного наплевать. Далее что было из самой работы. Очень частые задержки премий (они составляют основной ваш заработок), зарплату платят исправно но она по договору мизерная. Задержки после закрытия магазинов с отдельным входом, водители пока не развезут товар по торговым центрам везти в отдельные не будут. И малоприятное -- все начальство требует высоких продаж при отсутствии нормального товара, но это нечасто, впаривайте людям говно и будет всем счастье, вот только лохов из глубинки все меньше и меньше и люди знают что надо покупать кэнон и никон а не самсунг и рекам, это я конечно утрировала, но суть такая что при маленьких выручках отдуваться старшему продавцу и если люди не покупают самсунг рекам и прочее говно то виноваты в этом вы. Коллектив на точках в целом нормальный, это как кому повезет.
график работы, можно выбрать неделя через неделю, 2 через 1 итп. Для тех кто хочет стать профи в фотоделе весьма полезно будет здесь поработать, есть фототехника и другие прибамбасы, возможность ощутить все это в своих руках
Прокомментируйте отзыв о компании "Foto.ru, сеть салонов цифровой техники"
15 ноя | Пятница
Василий
работа требует высокой вовлеченности, а иногда и ненормированного графика, так как задач много, и бывают авралы. Руководство требовательное, но это помогает расти профессионально.
Как и в любой работе есть свои плюсы и минусы, конечно. Из плюсов могу назвать стабильную зарплата, причем белую, так как работаю официально, задержек за все время работы не было, вместе с премиями выходит неплохо. Коллектив нормальный, конфликтов не...
15 ноя | Пятница
Игорь
Первое время было трудно привыкнуть к ритму работы, особенно во время запар, но постепенно привыкаешь.
Важно, что можно приходить вообще без опыта и быть уверенным, что тебя всему научат. Прошел обучение, сразу начал работать на сменах, причем за это уже начали платить. Питание бесплатное, форма стильная и удобная. Коллектив просто замечательный.
15 ноя | Пятница
Борис
Вполне нормальная помощь, хоть и дистанционная. Признаюсь, оффлайн мне было проще ранее, но теперь даже не представляю что должно случиться чтобы я променял онлайн формат на что-то другое!