Добавить отзыв Найти отзыв

Внуково, международный аэропорт — отзыв работника «агент» о работе в компании

(Рейтинг: 3.07) (Количество проголосовавших: 8)
Сфера деятельности: Аэропорты

(495) 937-55-55 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Внуково Аэропорт тер, терминал D
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

"Надо скорее искать другую работу и увольняться отсюда" - ох и часто же я слышу эту фразу от коллег! Зарплата за такую напряженную и стрессовую работу должна быть куда больше. Доплаты за знание программ регистрации и посадки копеечные! За английский язык тоже смешная доплата (а сперва надо сдать платный экзамен за свой же счёт). Порой за 12-часовую смену ни разу нет возможности сбегать перекусить. Чтобы отлучиться хотя бы в уборную или просто водички купить, часто надо вызванивать кого-то, искать себе замену, а так как сотрудников явно мало, а работы много, найти замену не так-то просто! Агент должен быть всегда предельно пунктуален и внимателен, не дай бог проглядишь какую-нибудь циферку и букву, перепутаешь фамилию пассажира - это может вытечь в самые нежелательные последствия, и смело можешь прощаться с частью премии. Вообще напортачить на этой работе - бескрайние возможности. Усугубляет ситуацию то, что много стукачей среди коллег: забыл погасить стойку или надеть бейджик - через минуту на тебя уже донесли. Пассажиры не всегда адекватные попадаются, но надо быть предельно вежливым, улыбаться. Да, и иметь ухоженный вид. Форма - не знаю как у парней, а у девушек ужасно неудобная, ни покроя хорошего, ни ткани. Цветовая гамма - светло-серый с ярко-розовым (вообще без комментариев). Вроде собираются форму менять на новую, более достойную для сотрудника авиации, но пока это только вилами на воде писано. Отдельный пункт - обучение сотрудников. Когда у Люфтганзы очередная отмена рейсов и сотню разозлённых пассажиров надо распихать на другие рейсы / определить в гостиницу - вот тогда сразу видно, как обучают сотрудников! Никто ничего не знает, есть один супервайзер, один кассир, один представитель. Остальные сотрудники умеют только регистрировать/сажать, но совершенно не знают, что делать в подобных экстремальных ситуациях. Как это объяснить огромной орущей толпе, требующей назад свои деньги, угрожающей, требующей немедленного разбирательства? Коллектив разношерстный. В основном женщины и девушки. Есть и культурные интеллигентные сотрудники, а есть полное быдло. Стыдно, что бескультурное деревенское быдло в большинстве. Мне очень неприятно слушать, как молодые девушки орут матом на всё служебное помещение, бесцеремонно обсуждая чьи-то интимные подробности и считая, что так вести себя круто и весело. Среди сотрудников есть "любимчики" начальства. Им легко сходят с рук вещи, за которые "простого" агента лишат премии или вообще уволят. Кого-то диспетчера расписали пахать весь день, а у кого-то удивительным образом находятся несколько свободных часов на чаепития и на хороший сон. Отдельное слово о психологе. Нам, если честно, вообще не понятно, что она там делает? Реальной помощи от неё никакой, только болтовня ни о чём, никакой поддержки в стрессовых ситуациях. Ходит и подлавливает, кто в каких туфлях сегодня пришёл, что-то фоткает. Лучше бы более тщательно подбирала персонал - чтобы хамов и подхалимов поменьше было в коллективе.
Общаешься с самыми разнообразными людьми, в том числе из других стран, узнаешь много нового и интересного. В коллективе есть очень хорошие люди.


Прокомментируйте отзыв о компании "Внуково, международный аэропорт"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда

22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.