Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Менеджер по работе с клиентами» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Работа специалистов поподбору персонала оставляет желать лучшего (понимаю что они там меняются как перчатки) Звонят инавязывают работу они сзавидной регулярностью вот исомной произошел такой случай-когда заинтересовалась предложением, приехала насобеседование (издругого города специально), специалистмне отказала впрохождении обучения, объяснив это вначале тем, что набор напроект начнётся только через 2 месяца (хотя потелефону говорила что через 2,5 недели) иждать мне смысла нет! годом ранее обучалась вкомпании, нооттрудоустройства отказалась сама ичестно обэтом сказала втелефонном разговоре. Моему негодованию небыло придела!
Работа хороша только для студентов!
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
23 дек | Понедельник
Полина
Рада, что сюда устроилась) Смогла взять ипотеку одна - зп вся белая, и она зависит только от тебя, как продаж, так и получить процент. Есть KPI, но вполне все достижимо, у нас нет девочек, которые бы не выполняли. Очень сейчас интересно придумали, по...
22 дек | Воскресенье
Олег
Нет
Достойная ЗП, официальное оформление, все условия для сотрудников.
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и