Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Менеджер по работе с клиентами» о работе в компании
(Рейтинг: 4.68) (Количество проголосовавших: 483)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Работа специалистов поподбору персонала оставляет желать лучшего (понимаю что они там меняются как перчатки) Звонят инавязывают работу они сзавидной регулярностью вот исомной произошел такой случай-когда заинтересовалась предложением, приехала насобеседование (издругого города специально), специалистмне отказала впрохождении обучения, объяснив это вначале тем, что набор напроект начнётся только через 2 месяца (хотя потелефону говорила что через 2,5 недели) иждать мне смысла нет! годом ранее обучалась вкомпании, нооттрудоустройства отказалась сама ичестно обэтом сказала втелефонном разговоре. Моему негодованию небыло придела!
Работа хороша только для студентов!
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
5 дек | Пятница
Ангелина
График и зарплата соответствуют моим ожиданиям. А с премиями в успешные по эффективности месяцы выходит вообще отлично. Я быстро смогла освоиться и набрать обороты. Работа оператора, по крайней мере в этом колл-центре, мне подходит. И даже с коллекти...
5 дек | Пятница
Инна
5 дек | Пятница
Аурика
