Добавить отзыв Найти отзыв

Sela, сеть магазинов одежды — отзыв работника «Маришка» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мужская одежда

8-800-200-73-52 (бесплатная горячая линия - пн-вс 9:00-21:00)
Москва, Краснодарская, 51 к2 - ТЦ Люблинский Пассаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Раньше корпорация работала на качество вещей, сейчас на количество. Я до сих пор помню как приходили покупатели и хвалили Селовские вещи за качество, и приходя покупали еще т.к на практике были удостоверены что их не подведут. Но это потом прекратилось. И чем больше расширяется сеть- тем менее качественней становятся вещи. Стилистика коллекций - заторможенная на сезон. Т.е то что в том году было модно- Села выпускает в этом. Почему вы не можете ваших дизайнеров из Израиля отправить на показ? На показе, в NY ,Милане, даже у нас на Мерседес Фэшн Вик - показываются коллекции на след. сезон....что вам мешает купить 2 абономента для главных дизайнеров? Так же, про дизайн - многие вязанные вещи в Селе с коротким рукавом.....покупатели жалуются на короткий рукав. Если бы рукав был длинный у всех вязанных SW (работники селы поняли) - то спрос вырос бы в 2 раза. У нас не евро зима, вы шьете вещи для страны где все привыкли утепляться. Бухгалтерия: Они меняются чаще , чаще чем охранники в школах. И потом звонок- я такая из бухгалтерии.... Если вы магазины переводите на нового бух-ра то сообщите им, а то выходит что мы работаем и не знаем какой у нас бухгалтер. IT_ отдел= молодцы) спасибо) что всегда помогали и ничего не требовали в ответ) Отдел Маркетинга: Вы придумываете настолько тупые акции, что Библиоглобус на вашем фоне- креатив века. Отдел персонала: Начните уже говорить реальные цифры за работу, что Юлия Пищалова врала что вы продолжаете врать про зарплату. Департамент Розничных Продаж: НЕ_верьте не одному из кураторов, они лишь прикрывают свой задний проход вашими неудачами_удачами. Они якобы могут идти на уступки - но по факту они вам перемоют косточки вместе с остальными кураторами и вы будете сидеть, ждать......долго. А вы думаете нет? Они там каждый день косточки магазинов чистят. Особенно новые подружки Сидоровой. Новые территориальные менеджеры, все подруги, все приведенные....а значит своя песня играет в их требухе. Не согласишься- ты уволен. А значит что как сказала Елена Хороших (из Селы) "я приведу свою команду" Вот она и привела, не обученных, нулевых людей. Я еще могу многое рассказать, но лень. Для справки факт: Это уже не первый бизнес-проэкт который Эдуар Остроброд разрушает, ведь его отец его строил так долго.(Хотя его отец взял акции другой сети) А насколько известно в ритейле- Эдвард Остроброд не один проект разрушил, который его Отец начинал. делайте выводы котятки)
Отличные директора, персонал- как на подбор ( т.е все адекватные, хорошие и умелые продавцы, )постоянная взаимовыручка и взаимнозаменяемость. Ведь раньше SELA себя оппозиционировала себя как семейная компания. Так и коллектив старый - как семья.


Прокомментируйте отзыв о компании "Sela, сеть магазинов одежды"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 ноя | Вторник
Евгений Болдырев
Да в общем то никаких
Коллектив, удобство маршрута