На Колесах.ru, сеть торгово-сервисных центров — отзыв работника «оператор коллцентра б**а » о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Хранение шин
(495) 380-10-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 380-10-10, доп. 3500
Москва, Северное Чертаново микрорайон, 5
я владелец!
Оператор колцентра «на колесах» баба Дуся
Все основано на реальных событиях и свежо по сегодняшний день (имена и фамилии называться не будут, в силу своей порядочности).
Господа, товарищи, люди… уважайте друг друга! Почему и к чему это, то дочитайте все до конца, занимательный рассказ будет.
Гуляя по просторам инета баба Дуся наткнулась на интересный текст предоставления работы, читая его баба Дуся удивилась, ого!!!, договор, подробный рассказ о деньгах и как их заработать, не выходя из дома. Не долго думая баба Дуся отправила эл. письмо, что она готова приступить к работе немедленно. Ответ не заставил себя долго ждать и баба Дуся была принята на «работу». На кого баба Дуся будет работать, ей не было сказано и сами они не знают.
Далее начинается интересное. Сначала надо было пройти обучение, что это такое, собрав всех в чате, кто эти все? Это неск.человек (все на удаленке) по нашей необьятной и вторая группа с незалежной. Тетя рассказала в чем заключается работа, как все происходит, только забыв ,что рассказывает она это дилетантам, не заостряя внимание на нюансах, что в последсвии сыграло свою роль. Услышав рассказ тети, Баба Дуся сообразила на кого она будет работать (не сообразит только УО) и не долго думая в век технологии пробила по инету , что и кто это «на колесах.ру» и закрались сомнения в голове у нее,читая отзывы все больше и больше . Потом началось тестирование этого самого рассказа, как он проходит , дается сырой текст и ты как робот должен ему следовать, занимался этим посредник между низшим и высшим составом, с красивым названием супервайзер, который на удивление отлично справлялся с этой работой. Наконец- то , тестирование было пройдено, не одно и тете Дусе удалось приступить к работе. К концу обучения остался мизер желающих работать роботов.
На вопрос «где договор?» последовало молчание по ту сторону экрана, а кто в действительности там тайна покрытая мраком, потому как баба Дуся не видела и не слышала это неизвестное существо, там может быть как женщина, так и престарелый маразматик, бабу Дусю это снова напрягло, но оставалась еще какая то надежда на порядочность...
На след.день приступив к работе она было шокирована тем, что сырой текс бота изрядно отличается от самой работы, обьясняю, работа начинается с реальных абонентов, когда при звонке у тебя открывается программа и тебе надо сообразить как она работает, баба Дуся «тыкаясь» туда сюда никак не удавалось сделать хоть что- то, на все вопросы в чате также было молчание, по сторону кричали и требовали не понимая что происходит, но бабе Дусе терпения и выдержки не занимать, она просто обстрагировалась, когда сбрасывается звонок программа автоматом закрывается ,поэтому даже не успеваешь просто ее понять. Когда вы прочитали все написанное ,то надеюсь поняли, почему вам не могут правильно ответить на ваш вопрос, да потому как обучаются во время работы. В последующие дни баба Дуся стала постепенно понимать всю эту «бабалайку и ей каждый прыщик стал предъявлять претензии ,что «матерные» слова типа минутку, так и.т.д нельзя произносить, вы баба Дуся всего лишь бот и должны кудахтать «пожалуйста оставатесь на линии» , для чего это делается, пока вы висите на трубочке с вас какая никая деньга все же снимается . При слове « купить» у третьего лица продажника, на данный момент менеджер (слово которое перекочевало к нам с запада, ничего своего не хотим, с таким богатым языком как русский) срабатывает рефлекс собаки Павлова «фас» и он вас раскручивает на бабло, как только он это сделал, вы становитесь ему неинтересны, вы можете хоть по кругу энный раз холить , попадать к бабе Дусе, которая в тысячный раз вам прокудахчет « пожалуйста оставайтесь на линии», вы все вернетесь к одному и тому же, что « менеджер вам перезвонит».
А теперь самое интересное. Когда бабе Дусе это порядком поднадоело и она стала выходить из образа этой самой бабы Дуси и обозначив, где договор, на кого она работает и работает ли она вообще за деньги…ее просто слили. ))) Сливают так всех, потому как в каждый сезон набирается снова новая группа из незнакомых людей, как только они понимают ,что на халяву вы работать не хотите или конец сезона вас просто сливают. )))
Дяде Вове респект, проработав восемь лет продажником , наработав себе клиентуру , выкупил франшизу и кинул своего руководителя, далее открыв по округам, а скорее не открыв ,а заключив с ними договор создал такое чудо дивное как «контора никанора»,только он забыл ,что на каждый винт есть своя гайка с наворотом и с таким отношением , без разницы к кому, работник или заказчик долго он не просуществует .
И еще, мужчины, меня удивляет одно, неужели вам так хочется расстаться с деньгами и не малыми, записываясь на обычную услугу шиномотаж, вы не в состоянии это сделать сами?!! которая на сегодняшний день по средней цене за единицу составляет 1200 руб, да тратьте вы эти деньги на любимых женщин.
К чему это все было написано, как сказал великий русский писатель А.П.Чехов «Берегите в себе человека»
P.S. Все записи,переписки,разговоры,зво сохранены и имеют юридическую силу.
Независимый корреспондент с мест событий «баба Дуся»
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "На Колесах.ru, сеть торгово-сервисных центров"
15 ноя | Пятница
Сергей
Сравнивая опыт работы в других службах доставки, могу сказать, что х5 явно выигрывает! Заказов море, ведь бренд известный и у клиентов высокий уровень доверия к нашей компании. Реально удобно, что можно выбирать, в каком районе доставлять, и работать...
15 ноя | Пятница
Аноним
Интересные задачи. Есть не только услуги, но и собственный продукт. Прозрачные цели, ничего не скрывается - например, финансовые результаты компании и подразделении обсуждаются на общем собрании всех сотрудников. Отличная атмосфера. Можно легко погов...