Добавить отзыв Найти отзыв

Ти-Рэкс, автосалон — отзыв работника «Алексей Платов» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Продажа грузовых автомобилей

(495) 646-22-22 (единая справочная)
Москва, Василия Петушкова, 3а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Наконец-то дошли руки до того, чтобы написать отзыв о Киа Моторс Рус. Поскольку в будущем точно не буду работать в автомобильном бизнесе, можно написать всю правду, не опасаясь, что как-то потом кто-нибудь из Киа Моторс Рус может нагадить. Трудился там с ноября 2009 по февраль 2010 года в отделе послепродажного обслуживания на должности ведущего специалиста по качеству продукта и послепродажного обслуживания. До Киа был опыт в Тойоте 3 года в сервисе и 1 год в продажах. Непосредственными руководителями были Владимир Ильичев и Михаил Васильев. Вот об этих вышеупомянутых персонажах и пойдёт речь, они там работают до сих пор. Ещё те Чоткие Поцоны. Начну с того, что во время собеседования (сначала было собеседование с В. Ильечёвым, потом с М. Васильевым, вот о последнем собеседовании речь) на вопрос почему ушёл тот сотрудник, который занимал эту должность до меня, мне ответили, что он решил уйти из компании на более интересную работу. Что оказалось полной ложью впоследствии. Михаил Васильев на собеседовании себя вёл так, словно пуп земли. Впрочем, он так себя всегда ведёт. Чтобы он не говорил, это единственное верное и правильное утверждение, он живой чучхе, Маркс и Ленин вместе взятые. Потом оказалось, что на тот момент было куча проблем с новыми Киа, у которых на заводе неправильно выставляли углы схода-развала. Собственно говоря, это очевидно и было причиной, почему ушёл тот специалист, который работал до меня. Точнее, его сделали крайним, как и меня впоследствии, ну и сделали так, чтобы он ушёл. В этом Михаил Васильев и Владимир Ильичёв большие мастера нагадить. Процесс работы с ними обоими это полный ад. Сидишь готовишь какой-нибудь отчёт для них двоих. Вроде провели встречу, всё согласовали, что делать. Показываешь отчёт в формате презентации (Васильев, который мнит себя большим руководителем и постоянно твердит про стратегию всегда требует, чтобы ему готовили презентации) сначала Ильичёву. Он говорит, что нужно исправить одно, второе, третье. Исправляешь. Потом показываешь эту же презентацию Васильеву, который начинает орать в свойственной ему манере, что это всё вообще не так, нужно сделать так, как обсуждали во время встречи. Я ТАК СКАЗАЛ! Переделываешь ещё раз. Ещё одна встреча с ними обоими, во время которой выясняется, что нужно вообще всё переделать. И так до бесконечности. Фраза "Ещё раз, please" в исполнении Васильева вызовёт или стебной хохот, или нервный смешок (у кого психика по-слабее). Поцоны таким образом глумятся по полной программе. Некоторые вопросы при этом не решают вообще. То есть дают какое-нибудь задание, очередную презентацию сделать, для которой нужно узнать, например, сколько коробок передач есть на складе и сколько в доставке. Оказывается, что точной цифры узнать невозможно, поскольку для этого М. Васильеву нужно было с кем-то организовать встречу и уладить этот вопрос. Узнать у него когда именно он узнает или будет ли вообще встреча вообще невозможно. Ибо вся стратегия похоже хранится в его голове в эксклюзивном экземпляре. По прошествии времени меня также подставили, как и того, кто там работал до меня. То есть проблемы, которые эти ПОЦОНЫ не решили нужно было на кого-то спихнуть. Не собственную же ЖОПУ, то есть, голову, напичканную стратегией подставлять?! Такой вот PEOPLE из 90-ых с таким же мышлением, но при этом нахватавшийся всяких фраз по долгу службы вроде клиентоориентированности и 7-ми этапного процесса обслуживания в сервисе. Ну и разумеется, как и подобает подобным персонажам, слово тендер произносится с предыханием. В. Ильичевым уж точно, сам слышал и наблюдал, Васильев, очевидно тоже не остаётся в стороне от результатов тендеров, которые проводят отдел сервиса Киа. Ну и маркетинговый бюджет также вызывает мечтательные улыбки на их лицах. В общем выводы следующие: для резюме конечно очень даже хорошо указать опыт работы в Киа, но будьте готовы к тому, что ЧОТКИЕ ПОЦОНЫ могут вас подставить, руководствуясь собственными стратегическими интересами. Ну и мозг будут конечно выносить тем, что нужно постоянно всё переделывать, обсуждать и ещё раз переделывать. Ещё раз, please. И слушать умные мысли господина Васильева (он, кстати, так иногда обращается к подчинённым), которые он произносит с таким выражением, что они должны звучать охуительно умно, по его стратегическому замыслу. Если есть возможность, лучше туда не идти, есть автомобильные представительства лучше в том смысле, что там более порядочные люди и гораздо меньше нервов приходится тратить. Ах да - и главное: объяснение М. Васильева почему я не подхожу - это вообще шедевр: стратегически всё взвесив и оценив, и чтобы не повторяться он сказал следующее ты ни разу не подошёл к руководителю отдела региональных специалистов. К которому мне и не нужно было ни разу подходить, так как все вопросы с ним улаживал В. Ильичёв, которые касались поездок к дилерам. Тот ещё театр на ПОЦОНСКИХ ПОНТАХ.
К положительным сторонам можно отнести официальную зарплату, ну и так называемый соц. пакет. Стандартный набор, который есть практически во всех представительных автомобильных компаний, за исключением некоторых китайских.


Прокомментируйте отзыв о компании "Ти-Рэкс, автосалон"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Олег
Нет
Достойная ЗП, официальное оформление, все условия для сотрудников.

22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и