101siding.ru — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 3.56) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности:
Хозтовары, стройматериалы
Москва: +7 (495) 748-93-39, Обнинск: +7 (930) 753-80-33, Горячая линия: +7 (926) 715-83-39
Москва,
: Основная сфера деятельности компании 101Siding – продажа материалов для обустройства фасадов и кровли зданий. С марта 2012 года мы оптом и в розницу реализуем качественную продукцию известных торговых марок. Это товар, завоевавший достойную репутацию на строительном рынке и заслуживший доверие миллионов людей. В частности, компания 101Siding является официальным представителем таких известных предприятий, как «Доломит», FineBer, GrandLine, VOX, AmericanSiding и др. Это позволяет предлагать нашим клиентам только сертифицированные фасадные и кровельные материалы, которые отвечают всем требуемым...<a href="/feedback/list/company/110831"></a>
Полный беспредел! Оформил заказ на сайте в пятницу, перезвонили, подтвердили заказ, сказали, что для перемещения на \осташковское шоссе необходимо два-три дня. Тишина. В среду перезвонил, менеджер ответил, что заказ готов, можно забирать. Мчусь на автомобиле за 100 км, пробки. Приезжаю, оплачиваю, дают документы, иду получать заказ, все хорошо казалось бы. На складе человек десять ходят друг за другом, никому нафиг не нужен клиент, да и общаться на русском языке бесполезно, еле нашел кладовщика, искали заказ с полчаса, обратился к менеджеру\. который сам пошел искать, еще через некоторое время оказалось, что заказ привезли, но другого цвета, предложили самому перекрасить. Ну просто издевательство, естественно отказался от заказа, хорошо, что оплаченные наличными деньги вернули. Итог: Потрачено полдня времени, 20 литров бензина, куча нервов.
bicgosha
|
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и благодарим Вас за, хотя и негативный, отзыв о нашей компании и наших сотрудниках, т.к. это поможет нам улучшить свою работу.
Еще раз просим извинения за то,что не смогли предоставить Вам необходимый материал, но все таки хотелось бы внести полную ясность в сложившуюся ситуацию. При оформлении заказа, Вам сообщили, что на перемещении на склад самовывоза потребуется 2-3 рабочих дня. В среду Вам перезвонил менеджер и сообщил о готовности. Т.е. заказ был перемещен во время, что Вы в принципе и подтверждаете в своем отзыве. После того, как выяснилось, что кронштейны не того цвета, который Вы заказывали, менеджер Вам предложил сделать бесплатную доставку в ближайший день, от чего Вы в свою очередь отказались и уехали. Несмотря на это, менеджер позвонил Вам еще раз и снова предложил Вам бесплатно привезти кронштейны, которые Вам нужны, от чего Вы вновь отказались. Мы всегда стараемся быть максимально на стороне клиента. В данной ситуации наш сотрудник сделал все, чтобы соблюсти Ваши интересы. Еще раз приносим свои извинения за нашу недоработку и потраченное Вами время и нервы. Если в будущем мы сможем быть Вам полезны, с радостью готовы будем Вам предложить максимально возможные скидки и уровень сервиса. |
Прокомментируйте отзыв о компании "101siding.ru"
4 дек | Среда
Иван
Не найдено
Официальное трудоустройство
4 дек | Среда
Аноним
Рады узнать, что в нашей городе Москве, остались такие бескомпромиссные рестораны. Что стойко стоят на позициях бизнеса и обогащения любим способам. Не важно кто Вы, участник СВО или другой гражданин, мы все одинаково выглядим для бизнеса. Нет, здесь...
Хорошая пицца
4 дек | Среда
Аноним
Рады узнать, что в нашей городе Москве, остались такие бескомпромиссные рестораны. Что стойко стоят на позициях бизнеса и обогащения любим способам. Не важно кто Вы, участник СВО или другой гражданин, мы все одинаково выглядим для бизнеса. Нет, здесь...
Хорошая пицца