Добавить отзыв Найти отзыв

OZON.ru, интернет-гипермаркет — отзыв работника «Оператор call-center только собеседова» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Книги

(495) 510-27-27 (круглосуточная единая справочная), 8-800-775-06-06 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Адмирала Лазарева, 24 - ТЦ Успех
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

В ужасе от НЕ ПРОФФЕСИОНАЛИЗМА сотрудников по работе с к лиентами. 05.09.19 в 14.00 проходило собеседование на должность сотрудника call-centr. Сотрудник HR опоздал на собеседование на 6 минут, для меня это признак неуважения к людям, очень хотелось уйти уже на данном этапе, но решила досидеть до конца ( к стати девушка за это даже не извинилась). Собеседование проходило в неинтересной форме и ЦЕЛЫХ 2 ЧАСА, с тем расчетом что после меня еще были люди которые подошли к 14.00. Я не раз была на массовых собеседованиях, но все из них проходили не более 1.30, и после них хотелось остаться в компании работать, и было полное представление о том, чем тебе предстоит заниматься, чего не могу сказать об OZON. Сначала здесь заполняли мин 15 анкету+тест на граммотность. После, скучный немотивирующий рассказ о компании. Дальше, с каждым человеком проходило индивидуальное собеседование мин по 10-20, а человек шт 10, по очереди!!! Просьба для сотрудников по работе с персоналом: Рассомотрите другую формк проведения собеседований! Поучитесь у других компаний проводить собеседования ( например у ОТП банка, который сейчас тоже набирает сотрудников), и уважайте время тех, кто к вам пришёл на собеседование!
Предложение графика 2/2, белая зарплата, работа в крупной компании, услугами которой постоянно пользуюсь.Вежливый тон сотрудников по


Прокомментируйте отзыв о компании "OZON.ru, интернет-гипермаркет"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений