Курьер Сервис Экспресс, курьерская служба — отзыв работника «Элизабет Калвер» о работе в компании
(Рейтинг: 4.48) (Количество проголосовавших: 65)
Сфера деятельности:
Экспресс-почта
(495) 995-79-95 (многоканальный)
(495) 748-77-48 (многоканальный), (495) 744-70-07 (многоканальный)
Москва, Угрешская, 2 ст55 - 1 этаж, БЦ Технопарк Синтез
я владелец!
Работала в компании курьером. Начальство с начало казалось нормальным, положительные эмоции были. А потом я поняла,что ошибалась. Внутренние правила вообще ужасные.
Форма (ужасного качества) зимой и летом одинаковая: зимой выдаются куртки, как на строительных объектах, в которых жарко, особенно если учесть, что ты бегаешь с доставками, плюс выдаются шапки, у которых антологичным образом хромает качество, на демисезон вдается куртка- плащевка (единственная вещь, которую более-менее можно носить), летом выдается футболка, в которой в жару невозможно ходить (слишком толстая ткань и темного цвета, которая просто в несколько раз увеличивается окружающую температуру) + кепка, алогичной характеристики. Кроме всего этого начальство, выражает крайне недовольство, если приходишь с относительно открытой обувью. Заставляют (иначе будут штрафовать, а после увольнение) одевать джинсы и обувь с закрытым носом.
Как следовало ожидать указания по поводу дресс-кода были даны для всего штата сотрудников, но к сожалению, страдают только курьеры, так как менеджеры, наверно ее даже не получали ( я ни разу не видела на них форму нашей компании, даже кепки) или просто не считают себя обычными штатскими сотрудниками, но они бдительно следят за внешним видов курьеров.
Объем работы, который ты получаешь с утра, может быть не последним, так как, когда ты приезжаешь в офис рано (примерно за несколько часов до окончания рабочего дня), тебе могу дать еще пару доставок в любой конец Москвы. Не важно, что ты выполнил весь объем доставок, закрепленного за собой участка Москвы,если им нужно,что-то доставить после того,как ты сдал отчет ,то дают тебе;хоть у тебя уже запланированы планы(т.к. ты старался выполнить по быстрей,чтобы по раньше освободиться);хотя это их косяк,что не отдали курьеру вовремя,а отыгрываются на курьеров(если например,курьер не захочет везти при предлогом,что даже он выполнил всю свою работу,то ты либо будешь оштрафован,хотя нет, их любимая фраза: ИДИ В 105 КАБИНЕТ,ты уволен) и самое прикольное они за это недоплачивают ни гроша,даже когда ты взял гребанную доставку.
1-от метро близко
2-Рано можно закончить,но это и +, и -
Прокомментируйте отзыв о компании "Курьер Сервис Экспресс, курьерская служба"
18 ноя | Понедельник
Алёна
Единственное, что хотелось бы улучшить, это возможность сделать пятницу сокращённым днём.
Интересные задачи без рутины (можно переключаться между подбором, кдп, корпоративной культурой). Руководство, готовое обсуждать наши идеи для развития, что не везде встретишь. Классный офис в красивом бизнес-парке и недалеко от метро. Приятный коллек...
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь