Добавить отзыв Найти отзыв

Курьер Сервис Экспресс, курьерская служба — отзыв работника «Анна» о работе в компании

(Рейтинг: 4.48) (Количество проголосовавших: 65)
Сфера деятельности: Экспресс-почта

(495) 995-79-95 (многоканальный)
(495) 748-77-48 (многоканальный), (495) 744-70-07 (многоканальный)
Москва, Угрешская, 2 ст55 - 1 этаж, БЦ Технопарк Синтез
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Боюсь, что не возьмут - до меня девушка вышла с интервью, и после меня другая пошла. А работа ой как нужна.
Первое внешнее впечатление об офисе - положительное: основной офис большой - 1 этаж склад - какие-то стеллажи с ячейками стоят, какие-то тележки с бандеролями, 2 этаж - бухгалтерия, менеджер и директор отдельно. Имеется собственная кухня - микроволновка, холодильник и т.п. Имеется в городе еще 2 дополнительных офиса. Работают как сказали все по разному графику, но в общем офис в городе работает с 09.00 до 23.00, я точно знаю, что до такого времени не работает ни одна курьерская компания в городе. Сказали, что работают и в выходные и в ночное время - как нужно клиенту, подстраиваются под просьбы клиентов. Доска документации, вывеска, тарифы - все есть. Имеется клиентская зона - там даже диван стоит, журнальный стол и какие-то буклеты лежали. Пока ждала, когда освободится директор - обратила внимание, что у менеджеров никакой суеты, все чем-то заняты. Директор спустился на 1 этаж провожая как я поняла соискателя и предложил пройти к нему в кабинет присесть и подождать пока он освободится. Кабинет конечно не VIP , но кресла, диван, какие-то благодарности на стене - штуки 2 монитора стоят с камерами на склад и к менеджерам как я подсмотрела. Впечатление о беседе с директором положительное – адекватно ответил на все вопросы, видно, что не юлит – говорит правду, распросил все – о родителях, о семье, учебе, работе,о вредных привычках - курю-не курю. Увидела у него 3 пачки носков на столе, он увидел мое удивление и говорил - "это не то, что вы думаете - это подарки курьерам к 23 февраля - деньги положим в носки и подарим из серии "носки - да пена для бритья". Директор у них с чувством юмора, это уже радует. Рассказал об обязанностях, графике работы, о зарплате – о том, что выплаты 2 раза в месяц, аванс и оклад, на карты какого банка перечисляют. Порадовало, что работа с 9.00 до 18.00 со всеми выходными и праздничными днями – в коммерческих компаниях такого сейчас и не встретишь. Минут 30 беседовал. Я так поняла, что задавал так много вопросов по теме и не по теме чтобы «просканировать» меня как говорится. Спросил сколько будет 2+2*2, я - такого поворота в беседе я не ожидала совсем, вот и сказала, что 8 :))). Он сказал - ну ничего бывает, конечно и 8, но должно быть 6. Я только после того, как он него вышла - поняла, что и правда 6. Сказал, что не любит брать на работу на время, у них постоянный коллектив и то, что для него важна психологическая совместимость нового человека с коллективом – а свободная вакансия – это новая должность. Сказали на следующей неделе – ждите звонка - вызовут на тестирование моих практических знаний.


Прокомментируйте отзыв о компании "Курьер Сервис Экспресс, курьерская служба"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 ноя | Вторник
Николай
Работа с пациентами, у которых есть серьезные проблемы с волосами, может быть эмоционально тяжелой.
Возможность обучаться и развиваться в области трихологии, осваивать новые методы и технологии.