Prime Star, сеть ресторанов — отзыв работника «Кассир» о работе в компании
(Рейтинг: 3.02) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности:
Доставка готовых блюд
(495) 664-23-63 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Сергея Макеева, 13 - 1 этаж, БЦ Марр Плаза
я владелец!
Придя наработу вПрайм кассиром будьте готовы, что будете работать там еще иповаром, уборщицей ипосудомойкой водном лице поставке 110р. вчас. Работа по1517 пять дней внеделю. При этом всех гостей кафе надо встречать сулыбкой налице. Больше всего подходит работа тем, кто вполной *. Вдругом случае неидите туда работать! Итак, минусы. Во-первых, впрайме независимо оттого какую должность вызанимаете, выбудете выполнять абсолютно всю работу (мыть полы/туалеты, выбрасывать мусор, готовить выпечку, нарезать заготовки для супов, доставлять содной точки надругую вещи имногое другое). Завсё время работы принуждали орать через весь зал здравствуйте как взоопарке. Нет, вот серьезно выбудете делать абсолютно Все, что вам скажут. Даже если выдиректор там, выбудете мыть полы, хотя это неваши обязанности иувас полно других важных дел. Тобишь делают работу всю завсех, некоторые управляющие бегут домой ибросая свою работу назам. Также заходит наточку, которая поближе кдому иотсиживается там. Как делают бывшие мои руководители. Они сами говорят унас нет моя твоя работа. Тут товсе ипонятно. Начальство куча, датолку мало, хотьбы постирали свою спецодежду. Тытам все завсех обязанности выполняешь ивитоге тыкрайний. Ида если выкассир или уборщица задень можно присесть только наобед изавтрак, итоесли получится. Люди приходят иуходят, невыдерживая нагрузки иоставшиеся вынуждены работать засебя итого парня заодну зарплату. Никаких доплат нет. Есть премии, ноони выплачиваются втом случае, если пройдешь проверки замесяц. Нопремия непревышает 1000р. Во-вторых, навас постоянно будут ОРАТЬ закаждую, казалосьбы, мелкую ошибку. Хамское общение считается там нормальным (особенно пока выстажер). Свашим мнение там также считаться небудут. Оно просто ничего нестоит. Захотят отправят надоставку или просто переведут сточки наточку посреди рабочего дня по5 раз нанеделе или вдень (иневажно, что неудобно добираться). График также стобой неоговаривается. Если начальству захотелось, они просто ставят тебя перед фактом итебе приходиться это делать или увольняться. Хотя, изредка может чуть повезти ивам попадется более-менее нормальный менеджер/директор скоторым можно договориться ографике, нуэтого никогда небыло завремя моей работы. В-третьих, стажировки как таковой нет. Вас просто бросают вработу икассиры вам иногда подсказывают что икак делать. Делают они это неохотно, ибо неихобязанности. Отдел обучения существует, ноникто изребят которые там сидят, тебя учить иводить заручку несобирается. Вцелом, если вас устроит, что квам будут относиться как крабам, хамить, аизличного времени увас будет только 3 часа насон, тоэта работа для вас. СБкоторые смотрят вкамеры как все переодеваются. Несмейте идти туда даже если нет работы. Вобщем проверка вмесяц 6 раз, что сан врач два раза вмесяц ичто тайный гость иплюс проверки софиса, мало того ипроверки всяких управляющих, которых количество бесчисленно инепонять кто изних главнее. Да все главные!) Штрафы завсе, кассиры тайных непрошли штраф, кассиру ивсём сотрудникам, инвентаризация нето штраф, санэпидемстанция штраф. Постоянная текучка кадров, большинство уходят кассиры. Люди несоветую туда соваться. Аесли неверите, тонаберитесь железным терпением исБогом. Работа неизлёгких, знать состав всех блюд необходимо, это понятно: накаком хлебе, какие аллергены ивитамины (!) вконкретном сэндвиче, салате, супе, закуске. Это проверяется онлайн-тестами иодна ошибка будет стоить нехилой части зарплаты. Ежедневно стучат поголовам сверху, даже если делаешь рекорд выручки. Персонал вэтой ситуации сплачивается, ноничего неможет поделать (коллектив дружный, да). Побольшей части онсостоит изприезжих ближних стран. Конкурсы напродажи итематические дни закрывается часть позиций сминимальным объёмом ивпродаже только большие исредние позиции. Честно это низко иподло. При увольнении грозились снять часы, которые яотработала иневыплатить зарплату. Пропахала поmax от4 ибольше лет, наградили дерматитом (экземы). Также, когда заболела, принуждали выходить работать накассовой зоне. Говорили, что некому выйти наработу. Приходилось стоять накассовой зоне иобслуживать гостей. Витоге неоценили. Рабские условия труда. Работала по15 /17 часов соплатой 110, асовремени 135 вчас, кассиром. Смешные ребята. Отношение начальства кподчинённым нанизком уровне. Хамское отношение ксвоим сотрудникам. Вобщем ничего хорошего. Впустую потратила свои годы нанеблагодарную компанию O Праймстар Ресторантс Групп. Сработников вычитают по пол зарплаты, неразбираясь прав онили виноват. Работники незащищены! Там неценят людей! Аосоц. пакете япромолчу, его вообще нет. Пожалела реально потраченное время наэту компанию!
Нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Prime Star, сеть ресторанов"
19 ноя | Вторник
Амир
график 4/3 был бы лучше
Платят вовремя. Деньги 3 раза в месяц приходят.
19 ноя | Вторник
Аноним
В компании хорошие условия, четкие задачи и приятный коллектив. Руководство всегда идет навстречу, работать комфортно.