Комус-контакт, call-центр — отзыв работника «Виктория Р.» о работе в компании
(Рейтинг: 3.08) (Количество проголосовавших: 6)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 995-00-54 (многоканальный)
Москва, Набережная Академика Туполева, 15 к29 - 614 офис, 6 этаж
я владелец!
Если вы хотите нанять новых сотрудников для приема звонков от заказчиков, советую не тратить время на поиск кандидатов и сэкономить деньги на их дальнейшую зарплату, всяческие социальные пособия. Есть решение гораздо проще и выгоднее, особенно для малого и среднего бизнеса. Я говорю про call center на аутсорсинге, поскольку сама убедилась в плюсах такого формата. Наша компания занимается пассажирскими и грузоперевозками, конечно, в штате есть менеджеры-логисты, но на обработку вызовов у них уходила уйма времени в ущерб решению важных задач. Причем многие звонки даже не заканчивались заказами. Люди просто уточняли наши сроки, цены, прочие условия. Получалось, что квалифицированные сотрудники тратили часть рабочего дня на пустые беседы. После заключения договора с компанией "Комус Контакт" логисты занимаются своим делом, а на приеме входящих звонков работают операторы. Если для ваших проектов и удержания ваших клиентов важны телефонные обращения, очень советую попробовать такое решение.
нет
отзывчивый персонал
грамотный подход к клиентам
Прокомментируйте отзыв о компании "Комус-контакт, call-центр"
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))
20 дек | Пятница
Рита
20 дек | Пятница
Аноним