Лидер Тим, маркетинговое агентство — отзыв работника «кассир» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Организация и проведение промоушн-акций
(495) 995-43-69
Москва, Суворовская площадь, 1/52 к2 - 10 этаж, 5 подъезд
я владелец!
Лишь потеряла время и деньги.
Я студент, подрабатывала рабочим торгового зала в компании "работа - это проСТО". Встретила людей, с похожей компании ЛидерТим. Работа та же самая, но местоположение магазина удобней, смен больше( +ночные),оплата в час выше. Решила перейти.
Попала в группу к супервайзеру Александру Жеребцову. Устроилась (внимание) в конце января-начале февраля. И вот наконец 30 и 31 МАРТА я вышла на свои первые смены.
Что меня не устраивает?
1. Супервайзеру было на меня пофиг, мягко выражаясь. Он меня потерял и "нашлась" я лишь когда сама пошла возмущаться в офис. Сказали это из-за сбоя программы. Как можно потерять человека, который звонил тебе сначала каждый день, а потом раз в два-три дня, я не знаю.
2. Александр мог спокойно сказать "я перезвоню Вам через час". И человек не перезванивал, совсем.
3. Александр очень часто не отвечает на телефон/ он отключён по какой-либо причине.
4. После похода в офис, где мне сказали, что супервайзера поменять мне не могут- я там же сразу обсудила переход на кассу из РТЗ. Кассиры более независимы, записываюсь я на смены сама, минуя супервайзера. Отстажировалась и пошла. Спасибо Александру, я хотя бы форму забрала без задержек. Трата времени и нервов.
5. И вот первая же зарплата, которая приходит каждую неделю. И вот сразу же я звоню Александру опять. Оплачиваются смены с ПН по ВС. О чем я слышу в первый раз. До этого был лишь утвердительный ответ на мой вопрос "оплачивается с пятницы по пятницу?". Может человек просто меня не расслышал, а может не слушал. Сейчас утверждает, что не мог он такого сказать.
Но в результате я рассчитываю на одну сумму, а получаю другую. Успокаивает лишь то, что позже мои смены все равно оплатятся.
6. Я привыкла, что мне говорили всю информацию , которую надо знать, даже спрашивать не приходилось в прошлой компании.
Никаких поездок в офис, никаких скандалов.
Здесь же все надо щипцами вытаскивать.
И та информация постоянно изменяется. То карту мне сделают через неделю, то через неделю после первой смены, то через месяц. И это лишь один пример.
Если хотите работать в лидертиме -выбирайте место так, чтобы минуя их на смену записываться. А чтобы попасть на первую смену- Вам придётся положить на жертвенный алтарь свои нервы.
А если честно- лучше бы не увольнялась из прошлой компании. Или шла кассиром на прямую, а не через них. Что я в скором времени, видимо, и буду делать.
Отсутствуют
Прокомментируйте отзыв о компании "Лидер Тим, маркетинговое агентство"
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.