Yell.ru — отзыв работника «Ника» о работе в компании
Перед трудоустройством прочитала о компании много противоречивых отзывов. О чем мне это говорит? О том, что многое изменилось в последнее время и что yell все ещё интересны как продукт, как работодатель. Я планирую вырасти в yell и для этого много работаю. Иногда приходится сложно, очень. Учишься действительно слышать клиента и уходить от типичных шаблонов, постоянно что-то меняешь и анализируешь.
Если готовы к борьбе - прежде всего с собой - каждый день – это компания для Вас. Не для вас, если не горишь, не отстаиваешь свое мнение и не учишься доносить информацию до клиента так, чтобы он все понял, даже если он негативно настроенный на тебя неадекват. Если не приносишь прибыль, подбирая устраивающие клиентов способы сотрудничества, неадекватно общаешься с ними или игноришь обязанности.
Прокомментируйте отзыв о компании "Yell.ru"
4 ноя | Понедельник
Николь
Для меня их не было и нет.
Руководство всегда с тобой в диалоге, готово идти навстречу и решать проблемы так, чтобы всех все устраивало. По выплатам получается прилично. Чувствуешь, что помогаешь делать хорошее людям..
4 ноя | Понедельник
Сергей Тимощук
4 ноя | Понедельник
Аноним
Улучшить братную связь между отделами.
ДМС, ЗП, ОТПУСК