Добавить отзыв Найти отзыв

OZON.ru, интернет-гипермаркет — отзыв работника «О**г » о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Книги

(495) 510-27-27 (круглосуточная единая справочная), 8-800-775-06-06 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Адмирала Лазарева, 24 - ТЦ Успех
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Коротко о том, почему не стоит идти туда курьером, гробить свою машину, здоровье и НЕРВЫ. 1) Приезжаешь в 6 утра чтобы загрузится - уезжаешь в 9-10. Т.е. 3-4 часа жопу протираешь. Но с этим можно мириться, если заказов много - по старой схеме оплаты труда. 2) НОВАЯ СИСТЕМА "МОТИВАЦИИ" (что это за слово **** такое?) премирования. Если раньше платили до июля за каждую коробку + вес + объем, то сейчас платят за ЗАКАЗ (задание). А самое главное, как они платят за заказ (в заказе может быть 5 коробок по 9 кг, ага!) За заказ = 60 рублей x коэффициент А коэффициент! Зависит от количества НЕдоставленных заказов.. и как выяснилось..не только! еще и ОТМЕННЕНЫХ (загрузился, а тут звонят с Колл Центра и говорят, якобы отменили заказ, с тебя МИНУС. Четко, не правда ли?) Коэф 2,75 - 1-2 отмененных/недоставленных 2,25 - 3 отмененных/недоставленных 1,75 - 4 отмененных/недоставленных 1,25 - 5 отмененных/недоставленных и даже есть 0,75 - 6 отмененных/недоставленных Коротко о ситуации как кинули курьеров в спб с ЗП за июль в августе В мае с МСК приехали некие с МСК и сказали - либо вы работаете по новой мотивации, либо вы работаете по старой но платят за заказ а не за отправление. Написали коллективную телегу о том, что о таких переменах нужно предупреждать за 2 месяца. И работали мы в мае и июне и не парились. За новую мотивацию нам в МАЕ говорили - 3 категории заданий (заказов) у нас будут - доставленные, недоставленные, отмененные. За недоставленные - минус коэф. За отмененные - коэф не списывается. Допустим, клиент отказался, уехал в Болхарию, валяется пьяным или отменил его пару дней назад и прочее. Звонишь в КЦ - заказ либо отменяют либо переносят и все хорошо. И аванс в июле даже хороший пришел... Однако в день зарплаты в АВГУСТЕ за июль приходит сообщение от менеджера - что все отмененные заказы являются недоставленными.. И абсолютно все равно - клиент отказался, его нет, случайный заказ, или ее тупо на складе профуфонили - платишь ТЫ, курьер! Хаа) Еще и аванс пересчитали с дернули этот перерасчет с зп. В итоге люди получили такие копейки за ***шилово, что слов нет! С меня лично стянули 25 из 45. Это вообще, как понимать? Будем принимать меры. Такая ложь и грабеж будут наказаны. Никому не рекомендую устраиваться, а если решили - пообщайтесь с работниками - минимум.
До 01 июля 2019 года - было много. Коллектив, зп - фикс за отправление, вес, объем, область, адекватные менеджеры. После введения новой "мотивации", то есть премирования - ужас. В общем смело можно сказать - плюсов нет. Об этом ниже.


Прокомментируйте отзыв о компании "OZON.ru, интернет-гипермаркет"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений