Добавить отзыв Найти отзыв

ОАО "Восток" — отзыв работника «Бармалей» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 2522090
Москва,

: Адрес: 123242, Москва, пер. Капранова, д.3 КОМПАНИЯ "АльянсТрансСтрой" была основана в 2001 году. В составе холдинга ОАО "ВОСТОК". За этот период из узкоспециализированного предприятия наша компания превратилась в крупную фирму с широким спектром видов деятельности. Основным направлением деятельности компании является выполнение обширного круга строительных работ, а так же строительство дорог, вентилируемых фасадов, коттеджей,капитальный ремонт, строительство коттеджей.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Компания Восток в том виде, как она есть сейчас берет свое начало с 1993 года. Тогда армянскому беженцу из Баку удалось захватить московскую обувную фабрику. Крупное в то время Объединение постепенно, благодаря ему разваливалось, были привлечены кредитные ресурсы для переоснащения фабрики, закуплено новое оборудование, но в итоге оборудование разворовано и сгнило на складах, а фабрика прекратила свое существование. Фабрику реконструировали сначала, под боулинг, игровые автоматы, магазины, а затем в начале тысячелетия превратили в бизнес центр «Премьер Плаза». Для всего этого были использованы кредитные ресурсы, закладывая под залог помещения фабрики (бизнес центра). Владелец начал жить как настоящий барин или «новый русский». Бизнес-центр несколько раз реконструировали, по желанию владельца сделать то VIP сауну с VIP винотекой и VIP бильярдной, то пафосный конференц-зал, и еще много всего, опять же используя кредитные ресурсы. Посмотрите сейчас на ободранные дешевые стены, вонючие туалеты, постоянно сломанные турникеты на входе, потрескавшуюся посуду в столовой, грязные и не мытые фасады, с отвалившейся плиткой, разбитую парковку перед бизнес-центром - это все отражает всю внутреннюю сущность и «деловой» подход ее владельца. Также, по случаю были «приватизированы» фабрики в регионах: Костромская фабрика обуви, Орловская текстильная фабрика, фабрика в Щиграх (которую потом у него отняли). Которые, находясь на федеральных оборонных заказах, просуществовали до 2007 года, далее с изменением власти в Министерстве обороны, все контракты и договоренности сошли на нет. Также для переоснащения фабрик, были привлечены кредиты, закуплено оборудование, участь которого сложилась, как и у московской обувной фабрики. Все свои компании и активы, владелец оформлял на своих земляков, на них же и оформлял кредиты, судебные тяжбы по которым, до сих пор доводят этих «директоров» до больницы. Владелец же чувствует себя прекрасно. Хорошие отношения владельца с прежним московским руководством, позволяли приобретать за бесценок объекты жилой и коммерческой недвижимости в Москве и участки земли в Подмосковье. Опять же за счет привлеченных по старой схеме кредитов. Приобретенные объекты недвижимости, так и простаивают, принося ежемесячный убыток, в том числе и по обслуживанию кредитов. Кредитный портфель увеличивается, как по основному долгу, так и по процентам и пеням за несвоевременную оплату. Объекты были перезаложены в банках по несколько раз, и на них были оформлены очередные кредиты. С середины первого десятилетия двухтысячных компания начинает заниматься недвижимостью, а по сути работая агентством недвижимости с крупными московскими девелоперами. Данное направление начинает приносить основной доход компании. В это же время, по случаю, по старой схеме, за счет привлечения кредитов, приобретается готовый под запуск Торгово-развлекательный центр «Воробьевы горы» (сейчас это гигантский недострой с названием Мебельный центр «Версаль») в районе Мосфильмовской. Однако его не запускают, а «реконструируют», точнее ломают, и не законно увеличиваю его площадь. Во всех официальных документах его площадь осталась старая, что в настоящее время не позволяет легитимно существовать и найти инвестора для его запуска. Да и не один мало-мальски умный инвестор не согласится на уговоры полуграмотного армяна о выплате всех кредитов и залогов, полученных для этого торгового центра, с сомнительной выгодой даже лет через 15. В настоящее время торгово-развлекательный центр, находится в том же состоянии. Так называемая «реконструкция», проводилась опять же за счет привлеченных кредитов по старой схеме. Денег для внутренней отделки уже не остается и новые кредиты больше не дают. Кредитный портфель уже включает в себя техническое перевооружение всех фабрик, реконструкцию московской фабрики в бизнес центр, приобретение объектов недвижимости и участка земли, приобретение торгово-развлекательного центра и его «реконструкция», которые требует обслуживание, как основного тела кредита, так и всех вытекающих из этого выплат. Однако входящий денежный поток не покрывает всех затрат включая обслуживание кредита. И начинается переоценка, перезакладываются объекты, перекредитовываются в разных банках и тд и тп. В это же время владелец решает заняться строительством и сам, а именно строительство дорог и вентилируемых фасадов. «Строительство дорог» в Москве очень доходный бизнес, особенно когда строить ничего не надо, но за это надо делиться. Это делать владельцу совсем не хочется и строительный дорожный бизнес заканчивается по его жадности. К концу первого десятилетия второго тысячелетия, заканчивается и бизнес, связанный с агентированием продаж недвижимости, примерно по похожим мотивам. Кредитный портфель за это время почти не изменился, потому что огромная сумма тела кредита, генерировала ежемесячно огромные суммы процентов, а просроченные оплаты генерировали пеню. Оценивая масштабы бедствия, и ища новые направления быстрого обогащения (такие «клондайки»), владелец видит их в энергетике, а именно в нефти и газе. Имея обширные политические связи, заходит в ХМАО по программе государственное частное партнерство для строительства объектов социальной сферы. Одновременно показывается масштабность и серьезность компании и начинается строительство более 10 объектов. Под это привлекаются новые кредитные ресурсы, часть которых идет непосредственно на строительство, часть на обслуживание старого кредитного портфеля, часть владельцу. Также, за несколько десятков миллионов рублей покупает оборудование для строительства железо-бетонного завода в ХМАО, естественно за счет кредита, который ему дали на строительство детских садов. Судьба этого оборудования в принципе ясна, валяется оно на берегу Иртыша в Ханты-Мансийске уже года 2, а может уже и разворовано, и никакого завода ЖБИ нет. Ничего удивительного в этом нет, все в традициях. Однако, даже прилагая огромное количество усилий, но начать нефтяной бизнес владельцу не дают. Кредиты закончились, объекты не достроены, десятки подрядчиков компаний и физлиц «кинуты» на деньги, и как результат репутация компании в регионе испорчена. Все баласанянские компании, а именно «АльянсТрансСтрой», «Развитие», «БизнесРегион», «Лэйкс» и др. на слуху в Ханты-Мансийском регионе, как крайне не порядочные, не надежные организации, с которыми никто не хочет иметь дело. За долгие годы жизни за счет кредитов, испорченной кредитной истории и деловой репутации, в настоящее время сложилась ситуация, когда, банки больше кредитов не дают, стройка простаивает, и в единственном приносящем доход бизнесе по управлению бизнес центром, выручка упала в половину, из-за желания владельца очередной раз реконструировать часть бизнес центра в гостиницу, за счет тех денег, которые он взял на выполнение обязательств по строительству детских садов в ХМАО. Строительство детских садов в ХМАО (Ханты-Мансийск ул. Студенческая, Ханты-Мансийск Учхоз, пос. Пойковский 6 мкр и 7 мкр, Нефтеюганск 11 мкр, 4 мкр, пос. Сингапай, пос. Каркатеевы, пос. Ульт Ягун, Нижневартовск 16 мкр) это вообще отдельная история. Ни один подрядчик на стройке больше 2-ух месяцев не задерживается, их владелец прогоняет, не заплатив ни копейки. Строительство производят низкоквалифицированные бригады. Детские сады в любой момент могу разрушиться, потому что не соблюдены элементарные строительные нормы, и строительство проходит не по проектам, стройка требуют жесткого контроля со стороны государственных надзорных органов, а лучше и полного закрытия всех объектов по причине опасности для жизни и здоровья людей. Виноват в этом во всем только один человек. Он один принимает все решения, которые направлены только на скорейшее увеличение строительных объемов, всеми возможными способами, только для того, чтобы показать банкам работу и взять очередной кредит. Краткая характеристика руководства: Директор компании или как он сам себя именует "президент" - Баласанян Марат Владимирович. Все характеристики, написанные о нем на 100% верны. Все квалифицированные, умные и сильные сотрудники не задерживаются и уходят. Правильно, нести на себе кучу иждивенцев, никому не надо. Остаются слабые, безжизненные, низкоквалифицированные и некомпетентные сотрудники. Беда компании – ее руководство, точнее его безграмотность и отсутствие морально-этических норм. Если есть желание потерять время, испортить нервы, потерять квалификацию, ничего в итоге не сделать, то вам прямой путь артель «Напрасный труд» или по-другому Объединение Восток (АльянсТрансСтрой, Технопарк Премьер Плаза, Лэйкс, Вингс и тд и тп).
Положительных сторон нет. Все, что вам пообещают, ничего не выполнят. Сразу рассчитывайте на то, что при увольнении зарплаты вы не дождетесь. Да и во время работы свои заработанные деньги вы тоже будете видеть ооочень редко, кусками и с задержкой минимум в 3-5 месяцев. Вся зарплата черная, поэтому что-то доказать в суде будет сложно. Обманут, как и всех. И сотрудников и партнеров и подрядчиков. Это гарантированно!


Прокомментируйте отзыв о компании "ОАО "Восток""
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Нет
Масса

23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.