ПожСтандарт, центр сертификации — отзыв работника «Мария» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Сертификация
8-800-100-51-90 (бесплатная горячая линия), (495) 641-51-90
Москва, Минская, 22 - 1 офис, вход с торца
я владелец!
В Пожстандарте я более 3-х лет работала. А по белым
Зарплата там действительно 10 000 руб. для тех кто не выполнил минимальный план. а дальше как повезет. Я в компании была весьма успешным менеджером, и поэтому так долго там проработала. Но для того чтобы я стала хорошим менеджером было отличное обучение, нормальная база CRM, конкурентоспособные цены и НОРМАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО И ТЕХОТДЕЛ!!! Все вышеперечисленное было 3 года назад! И развитие компании было в гору. Текучки почти не было, сотрудники уважали друг друга, тренер вел каждую пятницу потрясающие тренинги, интересные, доходчивые, мотивирующие и занимался с каждым отдельно! Сотрудники были увлечены работой и приходили как на праздник. Все не напрягаясь звонили, работали, продавали, получали достойную зарплату. Базу конечно каждый сам себе нарабатывал, но у нас были определенные правила перевода и пересечения не так часто встречались. Руководители компании в том числе и Генеральный директор все время придумывали разные мероприятия, конкурсы, поощрения и т.д. и людям ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НРАВИЛОСЬ РАБОТАТЬ И ВСЕ ПОЛУЧАЛОСЬ!!! ну а в техническом отделе были специалисты которые помогали решить проблему, шли на контакт, разбирались в сложных задачах и что уж скрывать, шли на уступки для того что бы компания была на плаву и люди могли зарабатывать.
Все это было, и зарплаты по 100 и более тысяч и уважение и нескончаемый список постоянных клиентов.... и я считала эту компанию лучшем местом где только можно было работать... Вы спросите, почему я пишу все в прошедшем времени и почему сейчас там не работаю? ... Все стало в точности наоборот... Не могу вспомнить по какой причине стало становится хуже, но хуже становилось с бешеной скоростью. За последние полгода произошло следующее: 1) Я не знаю зачем и кто вдруг решил, но нам стали официальный оклад перечислять на карты, при этом минимальный прожиточный минимум составляет 14 000 руб. минус 13% подоходного, выходило где-то 12 000 с копейками. Но все помнят мое вышеуказанное изречение про 10 000 рублей оклада? так вот на карту белыми переводили 12, а из черной вычитали разницу. А представьте людей которые не выполняли план? В сводной по зарплате у них вечно был долг, у некоторых он накапливался и переходил из месяца в месяц! Вот это парадокс! работаешь и остаешься должен компании)))
2) Во всей группе компаний есть только 1 хороший бизнес тренер, но генеральный директор запретил ей проводить тренинги для всех, и она сейчас учит только одно из подразделений, а нам доставались какие то тренеры из МТС или что то в этом роде! Люди которые не знают что такое холодные звонки и уж тем более ни чего не смыслят в сертификации. Как же может научить человек который сам ничего не знает???
3) CRM она конечно всегда была не лицензионная, какая-то "шляпа", но наш Главный бухгалтер, по "совместительству" руководитель развития, взялась сама ее исправить.... Дальше без комментариев... лучше действительно говорить что базы нет!)
4) Вы когда-нибудь продавали "спички по цене зажигалки"? Получалось? думаю нет... Так вот, теперь тоже самое с сертификатами, цены для клиентов накручены и что бы согласовать скидку нужно "стоять на коленях" перед всем техническим отделом и руководством. В то время как у всех компаний, к примеру, за сертификат 15-20 тысяч, нам не разрешено опускаться в стоимости в 2,5 раза больше чем у конкурентов. И это все за одинаковые документы с одними и теми же условиями.
4) Я не знаю какая муха укусила руководство и технический отел, но будьте готовы, если Вы пришли на вакансию менеджера, то Вы раб наших экспертов, которых брали на работу чтобы они были заинтересованны в прибыли компании. Но на деле вы умоляете их оценить запрос, умоляете сделать скидку, умоляете согласовать договор, умоляете рассмотреть документы, и для того что бы они в срок выдали документ тоже клонитесь в колени. А в то время пока Вы унижаетесь, Вам звонит разъяренный клиент который после ваших красивых слов оплатил договор, но ни чего не получил! В итоге менеджер во всем виноват так как: - "все менеджеры тупые" не буду говорить чья это цитата ))))
Ну и наконец, все что создавалось все это время летит ко всем чертям, появилась постоянная текучка, увольняются даже люди которые работали много лет и имели колоссальный опыт, клиенты все чаще возвращают деньги и расторгают договоры, сотрудники внутри компании становятся врагами друг другу из-за постоянной дележки, а руководство закрывает глаза и пытается сократить расходы путем экономии на туалетной бумаги и визитках.
Прибыль сократилась в 2 раза...
Данным отзывом я ни в коем случае не хочу обидеть ни одного сотрудника. Я считаю что Пожстандарт это лучшая компания в которой я когда-либо работала, но она стала "червивой" как яблоко...
Надеюсь мой отзыв руководство компании не примет в штыки, а возьмет на заметку и сделает хотя бы несколько шагов для того чтобы поднять компанию с колен.
А до этого времени, людям без опыта работы в продажах и сертификации, я идти не рекомендую. Таких как Вы там 80% и они каждый день сменяются.
Питание за копейки, не далеко от метро, задержек в зарплате нет
Прокомментируйте отзыв о компании "ПожСтандарт, центр сертификации"
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.