Специалист, сеть учебных центров — отзыв работника «Ольга» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Бухгалтерские курсы
(495) 232-32-16 (единая справочная - пн-пт 9:30-20:00, сб-вс 9:30-18:00), (495) 780-72-10
Москва, Ямского Поля 3-я, 32 - 4 этаж, 1 подъезд
я владелец!
Недостаточно продуман процесс прохождения аттестации.
Проработала в компании 2 года, сейчас нахожусь в декретном отпуске. Ищу работу мужу и натыкаюсь на отзывы о компании, в которую обязательно вернусь как только ребёнок подрастёт. Не удержалась!
Такое ощущение, что люди живут не в наше время и в другой стране, придуманной собственным воображением. Люди! Очнитесь, посмотрите что твориться с экономикой и на рынке труда! Никому не нужны работники, которые просто приходят на работу. Везде нужны - пахари, которые будут работать и зарабатывать, а не за то, что отсиживают 8 часов. Вы знаете, что большинство компаний работают по серым схемам, серые з/п, очень много переходят работать в "чёрную". При этом продажи - холодные звонки, не выполнил план по продажам на второй месяц, не знаешь продукт - до свидания, никто не будет ваши сопли утирать. Опоздал на 10 минут - штраф, не знаешь продукт - штраф. Это я пишу из опыта работы моего мужа (он технарь) и моих знакомых. И это не только в небольших компаниях такая ситуация, узнайте какая мотивация в мебельной сети Лазурит (безбожные штрафы за всё), у Тинькова, в Метал Профиль, в строительстве - я вообще молчу. Может для кого секрет открою, но на первом канале у большинства сотрудников тоже не не белая з/п. А вы про Специалист говорите...В Специалист надо идти тем, кто хочет зарабатывать. А если хочешь, то можно выучить все продукты, нет там ничего непостижимого для человека с интеллектом. А если выучил, то аттестацию ты пройдёшь и не надо здесь писать всякую фигню, я сама проходила. Да, надо учить, прилагать усилия, но у меня была внутренняя мотивация хорошая - ипотека. Зато потом ты не сидишь и не долбишь холодную базу, а становишься экспертом по услугам центра и обрабатываешь входящие запросы клиента, на любой вопрос знаешь ответ. И уж если продукт известен, то делать это легко, соответственно и зарабатываешь на этом. У меня по окончании первого года з/п была 90000, а второй год 100 -120. И вся она белая и декретные были хорошие. Да, не все сотрудники адекватные, а вы видели компании, где все идеальные? Да, согласна, не совсем продуман процесс аттестации. Но опять же - кто хочет, тот пройдёт. Не надо ныть, надо делать! Вот от того, что все знают как делать, но не делают, а ноют, так хреново всё вокруг. Начните с себя и будет всё ОК. А рассказывать какие все придурки вокруг - каждый сможет. Переходить на личности и оскорблять - вообще ниже достоинства. Создайте свою фирму, введите свои порядки и отмстите всем этим гадам своей успешностью.
Прокомментируйте отзыв о компании "Специалист, сеть учебных центров"
18 ноя | Понедельник
Серега Качанов
Работа для тех, кто умеет работать, а не для соплежуев ленивых. Работаю с ним уже не первый год и часто приезжают на вахту такие пассажиры! Думаешь, милый, тебе только под мамкиным крылом сидеть, да ноготочки красить. Поколение какое то интересное - ...
18 ноя | Понедельник
Виктор
18 ноя | Понедельник
Иванов Арсений
особо не нашел, все устраивает.
Я чувствую поддержку и понимание со стороны коллег, что очень важно для работы. Рекомендую работать тут.