Специалист, сеть учебных центров — отзыв работника «Светлана» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Бухгалтерские курсы
(495) 232-32-16 (единая справочная - пн-пт 9:30-20:00, сб-вс 9:30-18:00), (495) 780-72-10
Москва, Ямского Поля 3-я, 32 - 4 этаж, 1 подъезд
я владелец!
Все плюсы можно рассмотреть как минусы.
Хотела бы написать действительно ПРАВДИВЫЙ (а не истеричный) отзыв, чтобы соискатели знали, как извлечь выгоду и чего ожидать от СПЕЦИАЛИСТА. Стаж работы в компании – более полугода.
Сразу для читателей отзыв будет длинным, потому что писать бред типа «Все дураки, а я умный» - не вижу смысла.
.
Во-первых, компания стабильная и на рынке уже много лет под руководством одних и тех же людей.
И вот именно поэтому в компании тааак много "минусов" для работников.
Здесь сыграли роль, и ситуации на которых обжигались (не могу сказать, что, все работники адекватны и добросовестны), и агрессивный рынок, и то, что руководство было создателем компании (к сожалению, со временем теряются ориентиры, взаимоотношения, положительные отзывы, просто человеческий подход - отметаются в сторону, по-простому эгоизм берет верх, что самое главное люди сами верят в то, что не делают плохого, оправдывают себя.
В защиту руководства могу сказать, что такое поведение свойственно всем, и каждый человек, если проанализирует себя, поймет, в каких-то ситуациях ведет себя аналогично).
.
Во-вторых, в компанию можно устраиваться, если Вы молодой специалист или Вам не так принципиальна заработная плата в первый год работы, а нужно получить опыт (например, после работы в Специалисте моя средняя зп поднялась на 15.000-20.000 рублей).
Подойдут к работе позитивные, активные и упорные люди, либо поклонники организации «Специалист». Вы не должны бояться большой нагрузки плюс обладать стрессоустойчивостью.
Да и вообще, те менеджеры, кто смог пройти "круги ада" (около 10 аттестаций, а особенно сдать заключительную), зарабатывают в Специалисте не плохо - около 100.000 рублей + ежеквартальные премии (НО! только по сдачи всех аттестаций) + (для тех кто отработал год на выбор) мед.страховка или оплата абонемента в спортзал или оплата отдыха (правда по-моему только по России).
Маленький совет - лучше устраиваться весной, как раз осенью уже могут оформить мед.страховку.
.
В-третьих, отдельным пунктом выделю возможность для работников бесплатного обучения в Специалисте (только после года работы) и даже возможность бесплатно обучить одного из своих родственников раз в год. По началу ооочень удивляет почему только единицы работников таки проходят обучение (сразу скажу Я не обучалась).
Существует ученический договор (исходя из Вашей средней зп исчитывается время, которые Вы обязуетесь отработать, НО!!!! да, Вас могут уволить в этот период, и мало того многие увольняются сами – это значит Вы будете оплачивать ту часть суммы за обучение, за которую не отработали).
К тому же, ходят слухи, что Вас могут не допустить до какого-то обучения, потому все действия нужно согласовывать с фин.диром и она решает кто, когда и куда.
Вместе с тем, есть работники, которые прошли обучение на многих курсах.
.
Собеседование
Для того, чтобы пройти собеседование Вам нужно будет: в первый раз - пройти встречу с HR, во второй раз - подготовить Верстальщика и написать диктант, и пройти отдельное собеседование с руководителем. Сложного в этом ничего нет! Главное быть позитивным и разговорчивым, и… подготовить материал конечно)
.
Руководство:
Первое на что обращаю Ваше внимание! Все отзывы говорящие, что руководство не адекватно - являются ЛОЖЬЮ!
В чем сложность, в том, что по сути у всех 4 руководителя, которые все ставят задачи и порой они не согласованы друг с другом, да и руководители малек во мнениях расходятся. Как это можно использовать – да очень просто! Нужно четко знать кто за что отвечает, знать слабые стороны каждого, и чтобы все задачи ставились в переписке, плюс максимально ставьте адресатов, чтобы в Ваших обсуждениях участвовали все руководители. Пусть ругаются между собой.
Директор и зам.дир – по-моему мнению сами по себе очень интересные люди! Которые во многом правы и что главное – образованные и умные люди!
Могу сказать так, директор любит очаровывать, т.е. правду НЕ откроет.
Зам.дир. более прямолинейный, более понятный и открытый для диалога. Мне с ним было очень комфортно работать.
Фин.дир. – вот здесь сложнее…она женщина, она работает удаленно, она любит цифры и не любит людей, она любит увольнять и она отличный профессионал своего дела! Уважения точно заслуживает, но работать с ней сложно, порой ее оценка зависит от настроения, но это свойственно всем женщинам, поэтому даже не знаю минус ли… просто как факт.
Также будет Ваш прямой начальник отдела. Они все разные.
.
Коллектив
Замученный, малек озлобленный и нервный коллектив. Нагрузка у них очень большая, колоссальная!!!
При этом, поработав после в других компаниях, поняла, что мне просто до «Специалиста» очень везло с коллективом, и по сути озлобленность и непринятие новеньких встречается повсеместно.
В итоге все ребята замечательные)
.
Увольнение
Могу сказать так, начальство взяло за норму – увольнять, только из-за этого текучка. Отсутствует уважение к труду других, считается, что все «плохие» одни они хорошие, сотрудников ценят мало и даже уже не пытаются удержать. Если Вы продержитесь в этой системе лет пять, тогда Вас начнут ценить.
Как удержаться? Принять правила игры компании, работать не покладая рук, учить все досконально, не рассчитывать на высокую заработную плату в первый год, нормально относится к негативу со стороны руководства. Бить Вас никто не будет, но вот требовать работать на 200% - это необходимо!
…
Теперь о мелочах и деталях:
.
Заработная плата и премии.
ДА! в трудовом договоре прописана маленькая сумма (!хороший опыт, потому что такую систему встречаю впервые!), но все надбавки идут по белой (что я лично проверяла), по сути главное не косячить в рамках установленных компанией и тогда надбавки не кто не лишит.
Правда существуют исключения, когда весь отдел может накосячить в сумме своих действий, и тогда премий (особенно ежеквартальной) могут лишить (хотя мне кажется это как-то связано с доходом компании, когда доход падает, то….) Зато! Сокращений персонала из-за падения спроса я не наблюдала, что не может не радовать.
.
Штрафы
В этой компании любят штрафы и этим все сказано.
Первый штраф, на который Вы можете «налететь» (или увольнение) – это за не сдачу в срок аттестаций.
.
Аттестации и отчеты
Оооо! Это отдельная огромная глава «Специалиста»!!!
Аттестации должны в том или иной мере сдать все работники, окромя уборщицы и охранника.
Их около 10, есть письменные, есть устные. Также первый месяц Вы проходите обучение после работы.
Самая сложная «Итоговая» – знание !всех! курсов «Специалиста». Принимает «итоговую» аттестацию сотрудник, который работает лет 20 в компании и знает курсы на зубок, поэтому увы! сдача последней аттестации затягивается на год-полтора. Например, он может спросить: сколько страниц в одной из инструкций и т.д. или вопрос может быть о курсах, которые были когда-то и уже отменены.
НО! !Думайте не только о себе!, потому что клиенты, которые звонят не ограничены в своих вопросах, поэтому по-хорошему знание всех курсов мыслимых и не мыслимых необходимо для работы)
Отчеты – впервые я встретила такую бюрократичную систему отчетов, все собственно объясняется тем, что руководство хочет быть в курсе всех и вся, а Вы помните, что именно руководство основывала свою компанию, поэтому понять их можно)
Сначала Вы пишите ежедневные отчеты, потом Вас переводят на еженедельные, потом только ежемесячные, в любом случае скажу сразу, на отчеты в первое время будет уходить по полчаса. Это еще одна причина, почему Вам придется задерживаться.
Совет – сразу сделайте шаблон отчета, а лучше подружитесь с кем-то и спросите у него, о чем лучше писать. В течении дня заполняете, вечером отправляете, и все – задерживаться не придётся.
.
Условия работы
Честно я ожидала более комфортных условий. Мониторы, рабочие места, зона отдыха и даже туалет – не располагают, а все мы знаем еще в начале ХХ века было выявлено на производительность труда влияет не только заработная плата… Вместе с тем, помещение теплое, свет есть, средства для работы также присутствуют.
…
Теперь о процессе работы
В начале работы будет очень трудно! Нужно освоить новую деятельность, влиться в новый коллектив плюс сдавать огромное количество аттестаций, и поэтому проходить много обучений, т.е. задерживаться на работе. В соотношении в маленькой зп, настроение на первое время не самое отличное.
Но! Для меня лично, было интересно узнавать тааак много новой информации, тем самым развиваться, доказывать что ты можешь, учиться организовывать свой день очень четко. Это просто колоссальный опыт. Тем более, что задачи будут интересные) Здесь кто, что выберет: Двигаться вперед или сидеть на попе!
В итоге хотела бы написать, опыт работы в Специалисте мне пошел только в плюс! Я узнала об уловках в трудовом законодательстве «белой» заработной платы, многое изучила (сдала все аттестации кроме итоговой), передо мной ставились интересные задачи, заставляющие думать. А уволилась из-за низкой заработной платы. Вот, если бы 100.000, ну ладно зп же белая, хотя бы 90.000, тогда весь стресс и бешеный темп работы полностью бы оправдывались.
Прокомментируйте отзыв о компании "Специалист, сеть учебных центров"
19 ноя | Вторник
Михаил
Недавно начал работать курьером в х5, по условиям все устраивает. Заказы нормально оплачиваются, на это влияют вес и пройденное расстояние плюс фикса. Самое крутое что деньги приходят ждую неделю, не приходится по долгу ждать зарплату. Ещё график удо...
18 ноя | Понедельник
Серега Качанов
18 ноя | Понедельник
Виктор