IDCollection — отзыв работника «Руководитель проектов» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Мебель, предметы интерьера
+7 (499) 955-49-15
Москва, г. Москва, Саввинская наб., д. 12, стр. 6
Продажа мебели, аксессуаров
Когда я устраивалась в IDC, не было ни одного отзыва об этой компании. Поэтому решила написать, чтобы предостеречь всех, кто сейчас в поиске, не терять время на это место.
С первого же дня работы мне показалось, что все в компании мягко говоря плохо организовано. Думала, может кажется, но первое впечатление, к сожалению, оказалось не ошибочным, все даже гораздо хуже.
Придя в компанию на должность менеджера, будьте готовы к тому что никто ничего Вам рассказывать и показывать не будет. Даже если изначально говорят о каком-то обучении, то это имеется ввиду около двух часов объяснение как работать с 1С и Битриксом. Это Все. Никакого обучения продукции нет, объяснения даже преимуществ основного продаваемого бренда Eichholtz тоже. Можно только обратиться к менеджерам, тем кто работает давно, руководитель отдела продаж ни на один вопрос нормально не ответит, т.к. она невероятно занята. Занята слава богу своей работой, но не новыми менеджерами. Имейте ввиду, что будет полностью самостоятельное обучение.
В течение первых двух недель после моего прихода уволились 2 менеджера, которые проработали там около года. Этот факт насторожил конечно, но все остальные мне сказали, что это уникальный случай и текучки никакой в компании нет. Ох, если бы…
Забегая вперед, могу отметить, что за 4,5 месяца моего пребывания в компании уволились сами или были уволены 10 менеджеров! Из 15! Я говорю только про должности, которые заняты продажами. С остальными такого ужаса нет к счастью.
Второй момент, который мне категорически не понравился: через 2 или 3 недели после начала работы мне сказали: выбирай какой график ты хочешь? Я была удивлена, т.к. на собеседовании спрашивала про график, и мне ответили, что он стандартный 5/2. Не могла подумать, что необходимо было уточнить какие именно дни будут. Итак в компании несколько человек работают стандартно понедельник-пятница, остальные менеджеры работают со сдвинутыми выходными. Сюрприз был неприятный, но в целом терпимо. Кстати праздники нерабочие только 1 января, 1 мая и 9 мая. Все остальные дни рабочие, это тоже выяснилось уже в процессе.
Через 2 недели после моего прихода было первое собрание отделал продаж, они проходят раз в 2 недели приблизительно, и оказалось, что функционал менеджеров меняется, теперь это разъездная работа, и ты должен 80% времени находится где-то «в полях», при этом предполагается совсем другая система мотивации, не та о которой мне говорилось на собеседовании. Позже менеджеры мне сказали, что за год в компании мотивация менялась 4 раза! При этом с каждым разом бонус все уменьшается, а кол-во штрафов увеличивается. Угроза штрафами за все что только возможно это отдельная тема. Забавно было, когда отработав 8 мая, впереди у нас всего один праздничный день, нам в 10 вечера написали в общий чат нашего отдела: кто может завтра выйти на работу? Нужен 1 менеджер! И когда многие написали, что не могут, ответ был от руководителя Марины: всем штраф!
Работая менеджером в компании, будьте готовы к тому, что вы будете состоять в нескольких чатах в WatsApp. Помимо всех сотрудников отдела продаж в этих чатах есть руководители Марина Носкова и Александр. Туда каждому сотруднику необходимо писать, когда он приходит на работу, уходит на обед, уезжает на встречу и т.д. Ели вы опоздали, вам в этот же чат будет вопрос: почему? И начинается такая ненужная писанина в общем чате. В выражениях руководители там не стесняются, причем по разным поводам. Но точно почти каждый день туда в довольно агрессивной на мой взгляд форме будут писать подобные вопросы : Где деньги???? Вы что офигели, где ваши продажи? Вопрос: «где деньги?» вам будут задавать каждый день, писать в чаты и на почту.
Мне было мягко говоря сложновато сконцентрироваться на работе, когда у меня пиликает каждые 5 минут телефон с подобными сообщениями. В целом самое ужасное в компании это именно нервозная обстановка: все бегают и орут в состоянии постоянного прессинга.
Каждый день уходя с работы, я мечтала больше никогда туда не вернуться, и я в этом была не одинока.
Из бытовых моментов: сидишь ты на кухне обедаешь, заходит руководитель Марина и говорит: ты не могла бы выйти, я тут хочу поесть? Это тоже норма! Так было ни один раз.
По поводу самой работы: сложно сосредоточиться, когда генеральный директор, а также еще немалое количество сотрудников орет матом на весь офис, он же шоу рум, где находятся заказчики и также все это слышат. В компании абсолютная норма материться по телефону с поставщиками, коллегами, а также для генерального директора норма в общем зале покрыть матом кого-нибудь из менеджеров в присутствии всей компании и клиентов в зале. Уже уходя, я поняла, что эта ситуация не устраивает никого, ни одного менеджера, но все при этом молчат. В общем мне как человеку, не привыкшему к такой обстановке, это было дикостью полной.
Кстати на подарок на день рождения директору сумма не согласуется с сотрудниками. Раньше не встречала честно говоря такого. То есть когда мне тут выдали зарплату, мне просто дали на 2800 руб. меньше и объявили, что это была сумма за подарок директору (и это не юбилей даже!). У меня правда в день поздравления был выходной, так что поприсутствовать не удалось. Но это и не самое обидное в этой ситуации.
К сожалению, заработать нормально в этой компании тоже довольно сложно, не все зависит от твоей продуктивности и трудолюбия. Обычная ситуация, что заказчик оплатил заказ, его передают импорт-менеджеру, который должен дальше вести оплату, и в момент, когда уже заказ должен выйти с фабрики из Италии, выясняется, что он даже еще не оплачен, и соответственно задержка по заказу будет не меньше пары месяцев. А если это произошло прям перед праздниками в августе, то на все 3-4. Объясняться с заказчиком конечно будет только сам менеджер лично на протяжении всех этих месяцев, руководство тут не при чем. На вопрос к руководству почему заказы оплачиваются не вовремя, ответ мне был простой: мы же не можем все заказы оплатить, у нас нет таких денег. Так что компания по сути работает в долг. Также не хватает денег на машины чтобы привезти весь товар из Европы. Поэтому даже оплаченные заказы остаются на фабриках и ждут следующей машины, когда на нее наберется денег.
Менеджерам зарплата выплачивается иногда вовремя, иногда с задержкой до 3 недель. В тот момент, когда зарплату задерживали уже на 3 недели, все знали, что в кассе есть необходимая сумма, чтобы выплатить менеджерам, но в конце дня пришел генеральный директор и просто вынес их в конвертике из офиса. Так что мы продолжили ждать, когда же настанет наша очередь на получение наших честно заработанных.
Бонусы ждать иногда подольше приходилось. Некоторым бонусы после ухода из компании сразу выплачивают, но менеджер, которая уволилась на 1й неделе моей работы, все те 4,5 месяца, пока я там была, все приходила за деньгами и спрашивала: когда же? Так что по-разному может быть.
В общем и целом работать в IDC мне кажется можно, особенно если у Вас отсутствует нервная система в принципе, а также самоуважение и какие-либо амбиции по поводу нормальной работы, зарплаты и продвижения в карьере. Очень надеюсь кому-нибудь поможет мой отзыв. Удачи Вам в поисках достойного работодателя!
Очень приятное расположение офиса, рядом набережная и Новодевичий монастырь. Можно погулять после работы.
Почти все сотрудники в целом дружные и отзывчивые
Прокомментируйте отзыв о компании "IDCollection"
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп