ALP Group, IT-компания — отзыв работника «Алексей (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Услуги системного администрирования
(495) 660-28-63
Москва, Столярный пер, 3 к1 - 2 этаж
я владелец!
Почасовая оплата труда, гулаговский подход к отчётности, нужно отмечать каждые 10 минут. Не берегут сотрудников, если нет проекта - мы не будем искать новый, пиши заявление на увольнение. Нулевой соцпакет если вы не в Москве. Невозможно достучаться до руководства, полное игнорирование любых инициатив сотрудника. Бережливое производство для руководства означает "максимально выжать все соки из сотрудников, после чего можно набрать новых"
Есть удалёнка, есть офигенные рп, которые "горят" за свои проекты. Были интересные, нестандартные проекты, на этом все.
ALP-ERP |
Здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Ваш опыт работы в компании оказался настолько негативным. Мы серьезно относимся к конструктивной критике и постоянно работаем над совершенствованием рабочей среды и корпоративной культуры. Спасибо за Ваш отзыв — он поможет нам определить области для дальнейшего роста и внесения необходимых изменений. Желаем Вам всего наилучшего! |
Прокомментируйте отзыв о компании "ALP Group, IT-компания"
24 июн | Понедельник
Вероника
В компании высокий темп работы, ничего не делать - не выйдет, а в целом хорошая работа, где работодатель ценит своих сотрудников
Для новеньких очень важна поддержка, справляются со своей работой на 101% всегда поддержат, помогут и направят в нужное русло.Так же проводятся тренинги ,что очень помогают в работе и увеличивают т твой словарный запас.Особенно важно,если ничего не з...
24 июн | Понедельник
Анастасия Кирьянова
Устроилась официантом. Первый месяц хотелось выть просто. Казалось бы, накрывай и убирай, но только прошел завтрак, уже сервируем обед, и так до бесконечности, присесть просто некогда. Но когда первая суета прошла и я пообвыклась, поняла, как это кру...
24 июн | Понедельник
Анна
Больше организовывать офлайн встреч с коллегами и будет вообще супер
Навыки, которые тут получаешь - помогают и в жизни, и на последующем месте работы. Даже такие мелочи как пожелания по графику работы всегда учитываются (чего не было в предыдущих контакт-центрах, в которых работала). В целом мне нравится, что эта ком...