Глав Доставка, транспортно-экспедиционная компания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Услуги складского хранения
(495) 662-30-54 (многоканальный - пн-пт 10:00-19:00, сб-вс 11:00-16:00), (495) 660-20-49 (многоканальный - пн-пт 10:00-19:00, сб-вс 11:00-16:00)
Москва, Донецкая, 30
я владелец!
Может кому-то реально поможет отзыв. Я простой ИПэшник, работающий на своей машине. Работалс Главдоставкой как юридическое лицо (организация) для удобства оплаты и ездил сам как водитель.
1. С самого начала работы мне долго не могли предоставить пропечатанный договор, хотя работа вовсю уже осуществлялась (как стало ясно позже - на пустых обещаниях). Затем не могли предоставить логин и пароль к внутренней системе.
2. Заключили договор, пошли проблемы согласования сумм оплат. Обещают одну сумму, по факту насчитывают гораздо меньше. Это еще ничего, если бы эти пересчеты не происходили регулярно, т.е. сумму за один маршрут могли переделывать по 3!!! раза. Фирме приходилось перевыставлять счета, акты, счета-фактуры и пересдавать отчетность в ИФНС и это оказалось не самое страшное.
3. По документам получается замкнутый круг. Они не ставят печать на актах пока не будет оплаты с их стороны, оплаты с их стороны не будет пока водитель не сдаст документы....а тут самое интересное...водитель предоставляет документы в отдел документооборота по каждому рейсу под подпись, а затем спустя месяц денег все нет и нет, после выяснений в Главдоставке в наглую говорят что документы не сдавались, а подпись на акте приема-передачи документов их сотрудника для них не играет совершенно никакой роли. Сам сотрудник может сказать "Ну да я принимал, но че то пропустил видно"....т.е. водитель тут как бы дурак получается. Сидел-сидел, каждую бумажку с сотрудником документооборота проверял, передавал, ему подписывали что приняли, а через месяц никто и ни за что не отвечает. В итоге водитель денег не получает. т.е. мало того что он оплатил ГСМ за свой счет, так еще и бесплатно довез кому то товар, а так на минуточку марштуры не близкие по 500-600 км только в один конец, туда-обратно это уже 1000-1200 км.
4. Во случае возникновения непредвиденной ситуации (если клиент отказывается например принять товар и т.п.) с сотрудниками офиса просто невозможно связаться. Они то не берут трубки, то заняты, то просто говорят везти товар обратно при этом даже не оформив его на складе что его вернули, а потом этот косяк вешают на водителя...в итоге он без оплаты, т.к. косяк с документами, да еще и должен как бы за товар.
Возникали ситуации когда выяснялось что на точке Я водитель как бы должен был забрать какие-то деньги....просто зло берет, учитывая что ни в одних документах эти деньги не значились. Исход тот же оплаты нет, еще и денег должен.
5. Спорные вопросы не решаются никак. Я извиняюсь за конкретику, но настал предел. Транспортный отдел: Петр, Евгений, Руслан...эти люди при попытке связаться с ними а) заняты и не могут говорить, б) не берут трубку, в) предлагают перезвонить им через час, но вопрос не решают (некоторые ситуации тянутся по полгода и каждый день одно и то же)...ВСЕ!!! Даже при желании вопрос нельзя решить ну никак. Служба финансового контроля отправляет все вопросы решать к этим людям. При просьбе дать контакты вышестоящего руководства - отказ.
В итоге: я сотрудничал с этой компанией меньше двух месяцев, за это время осуществил им доставки на общую сумму около 270 тыс. руб., по односторонней инициативе Главдоставки эта сумма была срезана до 240 тыс. руб., из нее нам ценой больших усилий оплатили 160 тыс. руб. с огромной задержкой от 3 мес. до полугода. В итоге Главдоставка осталась должна мне сумму 83 тыс. рублей, которую на данный момент никто не хочет выплачивать, вступать в переговоры так же никто не хочет, и даже не может дать ответ что я могу сделать с моей стороны. Эта ситуация длится уже более полугода.
Лично разговаривал с другими водителями, у всех примерно та же ситуация, но не у всех есть желание оставить отзыв или люди просто не имеют возможности или знаний как это сделать.
Если Вам дорого свое время, деньги и нервы - не связывайтесь с этой компанией!!! я сутками не спал в рейсах, ночевал около точек приемов заказов, т.к. мне давали фактически больше точек чем я мог успеть за день по времени. Простои и ночевки никто не оплачивал...в результате я остался без денег, хорошо если отбил затраты на ГСМ и то сомневаюсь
Руководство! вы вообще задумываетесь о человеческом факторе, работающих в Вашей компании? А о своей репутации? А о своих перспективах доходов и финансовых результатов? Понятно что много Вы просто не оплачиваете и оставляете себе как прибыль, но желающих работать-то с Вами все меньше.
Их просто нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Глав Доставка, транспортно-экспедиционная компания"
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.
17 ноя | Воскресенье
Егор Добрыняев
Для меня работа в Торговом Доме АДЛ это отличная возможность профессионального роста. Работаю кладовщиком и тут я научился работать с современным оборудованием и системами управления складом. Команда дружная, и руководители открыты к общению. Услови...
17 ноя | Воскресенье
kristinacernyseva
Хотелось бы побольше мероприятий и новые стулья
Офис расположен в удобном месте, график отличный , также подойдет для студентов