Классика, курьерская служба — отзыв работника «Елена» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Экспресс-почта
(495) 308-98-80 (многоканальный)
Москва, Новочерёмушкинская, 23 к2 - вход со двора
я владелец!
Проработала в Курьерской службе «Классика» с 22 октября по 24 декабря. Несмотря на то, что на сайте компании минимальная зарплата указана 18000 руб., на собеседовании сразу сказали, что для пенсионеров от16000 (при увольнении старший менеджер Светлана Ивановна вообще сказала, что пенсионеры получают до 16000, хотя пенсионеры трудятся точно также как и новички из молодых), проезд им не оплачивается, ставить в известность Пенсионное отделение не надо, чтобы не потерять «Лужковские» надбавки, т.к. в налоговые органы информацию они не передают (?). В первый раз мне заплатили 20 ноября за письма, разносимое мной в октябре 1700руб, 30 ноября за 8 выходов в октябре 2400. 20 декабря за письма в ноябре, после двукратного повышения оплаты за одно письмо (с 10 руб до 20) мне заплатили 7750 руб (если бы не было этого двукратного увеличения я получила бы около 3900). 30 декабря я могла бы рассчитывать на 6000 с небольшим, но из-за моего срочного увольнения окончательный расчет за ноябрь и декабрь будет произведен после 20 января. Т.е. за ноябрь по старым расценкам я бы получила около 10000 руб. Чтобы получать те 16000 (по старым расценкам) для курьера 2-го разряда (в день бонусное вознаграждение максимум 400 руб), работающего в пределах кольцевой линии, надо в день разносить 50 простых писем или 33 экспресс писема и т.п. Увеличение стоимость одного письма, о чем с гордостью сообщала Светлана Ивановна, не сильно сказывается на зарплате. (в ноябре эта прибавка у меня составила 3900). Я являюсь Ветераном труда, т.е. не привыкла часто менять работу (Это всего 3-я моя работа) и не доверять работодателям, но работа в этой компании за такую зарплату, в 2 раза меньше обещанной, накладывает на человека печать безнадежности, безысходности, нищеты, унижает человеческое достоинство. Может быть поэтому здесь такая большая текучесть и постоянный набор новых кадров. Ведь при быстром увольнении за работу платят такие копейки, что человек даже не приезжает за ними. Поэтому была странная реакция на мой вопрос о моей зарплате в ноябре, что оказывается мне ее пора бы и заплатить. Выплаты происходят как то втихую, без расчетных листков (маршрутные листки, которые ежедневно выдают, не отражают полную информацию, в частности не отображается вес бандеролей, только писем, нет графы о виде информации- срочно, экспресс и т.д.). В общем много странностей.
Показать полностью
Хочу отметить доброжелательность работников – Светланы, Дмитрия, Ивана, их готовность помочь при составлении маршрута.
Прокомментируйте отзыв о компании "Классика, курьерская служба"
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.