СПСР-ЭКСПРЕСС, транспортно-курьерская компания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Железнодорожные грузоперевозки
(495) 981-10-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 980-10-90 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Даев пер, 19
я владелец!
Пишу отзыв о СПСР как бывший сотрудник, знающий всю поднаготну. Начнем с доставки заказов по каталожной продукции и интернет-магазинов (Бон При, Витт, Вайлдберриз и др.). Операторы и рады бы рассказать клиенту все как есть, НО звонки прослушивают по итогам месяца и, если оператор "опорочит" компанию в глазах клиента, то штраф будет лучшим наказанием, могут и уволить. Дело вот в чем: Оператор "по инструкции" дожне сначала предложить ожидать курьера ВЕСЬ день с 09.00 до 18.00, а потом, если клиента это не устраивает (что вполне понятно - ждать целый день никому не уперлось, извините), то только после этого он предлагает ожидать во второй половине с 14.00 до 18.00, если и это не устраивает, то с 09.00 до 14.00 в первой половине. Почему? Вот тут начинается самое интересное...Помимо доставки заказазов из интернет-магазинов компания сотрудничает с другими организациями, у которых забирает и доставляет отправления - они стоят на первом месте. Т.е. курьер, на котором кроме доставок, как мы помним, из интернет-магазинов,лежат еще и сборы у клиентов этих самых отправлений и они в ПРИОРИТЕТЕ! И если, допустим, у него сбор по Ленинскому проспекту д.Х и клиент с доставкой от магазина Бон При живет неподалеку, то курьер и к нему заглянет и не важно, что он едет, например, в 11.00 утра (забирать отправление), а клиент Бон При ждет доставку с 14.00 до 18.00...да-да! Не оказалось вас дома - и ладно - курьер по одному т тому же адресу второй раз не поедет! Бывали и такие случаи, звонил мне мужчина (заказ из интернет магазина) - ждал доставку с 10.00, курьер приперся в 07.30 - разбудил всю семью - что ему скажешь? По-человечески очень хочется порой сказать правду, но вылетишь с работы. Порой мы сами открываем информацию по накладной кому не привезли заказ, а там "не доставлено - 06.30 утра: получателя НЕТ В ОФИСЕ" - мы от души посмеялись. Что за бред? Конечно, что еще делать клиенту в 06.30 в офисе как ни ждать доставку. Дорогие клиенты интернет-магазинов, если вам нужно быстро привезти заказ, искренне советую НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ доставкой на дом, на работу или еще куда-нибудь - лучше закажите "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ" - вы сэкономите себе нервы! ОБЯЗАТЕЛЬНО в день доставки звоните в call-центр и просите оператора посмотреть - А ВЫДАЛИ ЛИ ВООБЩЕ НА РУКИ ВАШ ЗАКАЗ, потому что очень часто заказы просто не выдают курьерам - почему - мы сами не знаем - это все вопросы к складу и кто из выдает курьерам. Звоните и уточняйте время приезда курьера - в противном случае вы просидите весь день ЗРЯ - как у многих и бывает...Скоро центру приема звонков и это запретят делать, так как курьеры из-за звонков операторов с просьбой уточнить время приезда к клиенту стали часто попадать в аварию (разговаривают за рулем)....делайте выводы... Показать полностью
Никаких
Прокомментируйте отзыв о компании "СПСР-ЭКСПРЕСС, транспортно-курьерская компания"
16 сен | Понедельник
Вик.Ливинин
Устроился недавно. Нюансов каких то негативных пока замечено мною не было. Не знаю как будет дальше, первую зарплату на руки получил. Если что изменится дополню отзыв. Пока все устраивает, есть проживание и снабжение.
16 сен | Понедельник
Маляр Матвей
У меня всегда один минус - зп хочется выше, где бы я ни работал.
Хорошая рефералка, нормальные мастераи, коллеги спецы с опытом.
16 сен | Понедельник
Миша Сандгартен
Иногда приходиться выезжать в область
Хорошая заработная плата, нет обмана