Добавить отзыв Найти отзыв

Лента, сеть супермаркетов — отзыв работника «Денис» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Супермаркеты

Москва, Твардовского, 2 к4 ст1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Как говорится: "рыба гниет с головы". Про всю компанию в целом я не буду говорить что она плохая, но по конкретному ТК, а именно ТК-161 г. Калуги, очень даже могу написать отзыв. Я и мои коллеги открывали этот магазин с 0 и до момента открытия в принципе нас всех компания радовала, но увы это продолжалось не долго... Розовые очки упали сразу у всех после открытия, когда людей просто кинули на деньги (компания обещала выплатить всем работникам дополнительно +1 оклад), дали людям от силы 50% от обещанного. Про соблюдение трудового законодательства в нашем ТК тоже забыли, переработки Вам никто оплачивать не будет, в лучшем случае Вам скорректируют график таким образом, что вы будете уходить домой каждый день пораньше мин на 30, но только ваши уходы останутся на бумаге, а вы и дальше будете задерживаться!!! Хотя при устройстве на работу прекрасно поют в уши что компания вся белая и лояльная к своим работникам, уважает рабочее время сотрудников и все оплачивает, но это только слова! З/пл отнюдь не радует своими размерами и она меньше, чем в других компаниях ритейла!!! Всю ситуацию в ТК усложнил приход руководства магазина, 90% коллективу в принципе не понятно как отбирают таких людей. Директор (бывший работник компании "Метро") - человек со знаниями в торговле на двойку с огромным минусом, с людьми как настоящий руководитель не умеет вообще находить общий язык, единственный его аргумент при разговоре - это угроза увольнением, больше никак и ничем он замотивировать сотрудников не может, научить новым знаниям он тоже никого не может, разбираться он ни в чем не будет, есть только его мнение и даже если оно не правильное ему плевать, он же директор... Я понимаю, что руководство во многих компаниях не любят, но грамотного и опытного руководителя уважать должны, а этот жалкое подобие, дилетант, не понятно как попавший на эту должность. Большую часть времени он занят своими гаджетами, кофе и переодеваниями (несколько пар туфель и костюмов в кабинете), и это человек-лидер, сотрудник ритейла??? ему работать надо в политике, там они красуются друг перед другом и языком чешут направо и налево. Хотя у него есть один союзник и это его заместитель, до чего дожили заместителей директоров в федеральных компаниях начали уже назначать из кадровиков, которые в торговле не просто 0, а отрицательные значения. Казалось бы работала с людьми много лет в отделе кадров, должна уметь общаться и находить подход к любым сотрудникам, так нет - она обычная хабалка, которая только и умеет что кричать матом, унижать людей и грозить увольнением при каждом разговоре. Она очень любит выслуживаться в кабинете у директора каждый день, поливая грязью собственных сотрудников, зарабатывает себе его уважение, а за его спиной "поносит" его перед коллективом подрывая его якобы "авторитет". Был момент когда директор был в отпуске и приехал РД, так во всех разговорах она за все косяки в гипере "поносила" и винила директора, а для чего она это делает? правильно - спит и видит, чтобы прыгнуть в директорское кресло. Весь коллектив гипермаркета старается избегать ее в свои рабочие смены, от линейного до руководящего состава, общение с ней - это оскорбления, помощи от нее 0, а если задаешь вопросы на которые она не может ответить - снова оскорбления и нервоз. Много сотрудников жаловались на нее и директору (но тут все понятно), и в отдел персонала, и никакого толку, как унижала людей и истерила, так и продолжает это делать, только стала аккуратней чтобы ДТК и РОП не видели. Коллектив магазина живет как в террариуме практически каждый день, текучка, недовольство, никакой мотивации и ко всему этому директор желая получить свои премии, начал резать штатное расписание и без того маленькое, сократил все ночные смены (опять же дилетант - это только подтверждает). Покупатели жалуются на очереди на кассах, стоит только приехать под выходные или в выходные в вечернее время, можете простоять до 1 часа в очереди, много покупателей вернуться снова? зато у нас экономия на персонале происходит, правильно зачем нам кассиры. Зато по нашему директору можно сверять "Кремлевские куранты", он то себя любит и уважает, и работает строго по трудовому кодексу, ну а солярий и магазины в раб. время это не в счет. Я надеюсь, что компания действительно та, которой она себя везде позиционирует - лояльной и открытой для своих сотрудников, она должна обратить внимание на острую проблему внутри себя, а этих "чудаков" в ТК-161 (не хочу оскорблять людей) ДТК и ЗДТК уберут.
Практически нет. Прежде чем пойти работать в ТК-161 г. Калуга прочитайте и подумайте. Хотя может случится чудо и руководство на момент вашего прочтения и попытки устройства на работу уже поменяют (ДТК - Бреднев и ЗДТК - Черевко).


Прокомментируйте отзыв о компании "Лента, сеть супермаркетов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 ноя | Вторник
Евгений Болдырев
Да в общем то никаких
Коллектив, удобство маршрута