Добавить отзыв Найти отзыв

Трансаэро Тур, туристическая компания — отзыв работника «Margo» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Туроператоры

(495) 221-79-00 (многоканальный - пн-пт 9:00-21:00, сб 10:00-19:00, вс 11:00-17:00), 8-800-700-70-06 (горячая линия - пн-пт 9:00-21:00, сб 10:00-19:00, вс 11:00-17:00)
Москва, Кутузовский проспект, 30/32
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Агент-сервисно информационного центра. График меняется каждую неделю, скорее всего будет один выходной в неделю. Ничего запланировать нельзя,т.к в любой момент могу позвонить и сказать,о том,что тебе завтра на работу.Руководству не важно будет где ты и удобно ли ли тебе приехать в свой выходной.Необходимо пройти обучение,90% из того,что преподают не пригодится,приходится во время работы все узнавать,хотя все предметы у меня все на отлично были. Форма через неделю становится похожа на тряпку,стыдно одевать. Причем совершенно не ясно,зачем сотрудникам,которые не общаются с клиентами она нужна...Очень любят график 3\1 с 10 до 22 и т.д.,у меня за время работы зрение стало намного хуже. Поощряется стукачество и сплетни.Приветствуется готовность работать без выходных,если пятидневка то по 6-7 дней подряд,это норма. Производственная необходимость....вы должны выйти.Явно завышенные нормы и планы,при этом требуется обслужить качественно и быстро. За невыполнение плана штрафы. Между звонками перерыв одна минута, в туалет выходить не более 3 минут,иначе будешь писать объяснительную. Ты имеешь право на один обед 40 минут,и два перерыва по 10 минут, если на минуту опоздаешь -объяснительная. Сама система зависает и дает сбои,сайт за все мое время работы никогда не работал нормально. О многих приказах и распоряжениях узнаешь в последнюю очередь,неловкое чувство,когда пассажир все знает лучше тебя. Программа привилегия не логична и не понятна,баллы никогда вовремя не приходят,постоянные жалобы от пассажиров по этому поводу. Руководитель любит стоять за спиной и следить за твоей работой,постоянная прослушка,аудит и письма с твоими ошибками. За любую малейшую ошибку штрафуют, их совершенно не волнует,что тебе потом не на что будет жить. Само общение на повешенных тонах,руководство выясняет вопросы криком и оскорблениями,никак не имеющими отношения к твоей работе и качеству работы. Сборище бессердечных людей,которые для достижения своих целей используют любые средства. Главное результат,а каким способом не важно. Очень жалко пассажиров,помогала как могла,всегда старалась и посчитать повыгоднее и рейс хороший предложить.Каждый день жалобы и ругать пассажиров,претензии. В порядке вещей стресс на работе,страх и боязнь потери и без того маленькой зарплаты. Показать полностью
география полетов


Прокомментируйте отзыв о компании "Трансаэро Тур, туристическая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.