Добавить отзыв Найти отзыв

Major Auto, ООО, автомобильный холдинг — отзыв работника «Светлана (Соискатель)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.53) (Количество проголосовавших: 58)
Сфера деятельности: Кузовной ремонт

Москва, Цветочный проезд, 6
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

23/09/2020 я откликнулась на сайте HH на вакансию менеджер по логистике в компанию "ООО НИК КОНСАЛТИНГ". Позвонила в тот же день Шугаровой Анастасии по указанному № телефона в объявлении - +7 (916) 1448861 Спросила : "Вам требуется менеджер по логистике?" Анастасия ответила: "Да, пока ещё находимся в поисках". Анастасия просмотрела моё резюме и весь предыдущий опыт работы. И задала вопрос мне: "Скажите пожалуйста, а вообще в автомобильном бизнесе никогда не работали, правильно я понимаю?" Я сказала нет. Анастасия спросила, ознакомилась я с графиком работы. И подходит ли мне данный график? Я спросила: "Есть ли холодные/исходящие звонки, продажи или нет?" Анастасия начала ржать, как конь, насмехаться надо мной и хамить. И спросила: "Вы вообще смотрели вакансию, которую мы разместили? Там написано что-то про холодные звонки или вообще про звонки?" Я её поставила на место и ответила, что не надо на мне агриться, огрызаться и хамить, Вам очень тяжело адекватно общаться или что? Анастасия ответила, а что, что, что что, ничё не поняла, что , что , что, что? Не поняла, в смысле ну и что???? ХА ХА ХА ХИ ХИ ХИ Далее я заново повторила свой вопрос: "В смысле, что , по обязанностям нет холодных звонков и продаж? Может там ещё какие-то дополнительные обязанности???" Анастасия сказала, что занимаются только приёмом звонков, соответственно..... ээээ.... ну как бы.... мммм...... давайте Вам перезвоню буквально через минуточку. Чтоб Вы понимали, у Анастасии лаяла собака и она не смогла ответить на мой вопрос. Через 4 минуты Анастасия перезвонила, как и обещала. И продолжила объяснять, что по обязанностям только приём входящих звонков. То есть, если вдруг у людей возникают какие-то сложности, то есть по большей степени, это как раз таки распределение заявок между специалистами. То есть Вы будете работать с нашими специалистами. Это техники, водители-эвакуаторы, которые ээээээ....ммммм.... будут выезжать на места, где находится неисправный автомобиль. Ваша задача - это координация их работы и распределение заявок. Вот, то есть как бы это не исходящие линии, с клиентами мы никаким образом мы не общаемся. Если вдруг только клиентам потребуется какая-то помощь, аааааааа........эээээээ........ Вы принимаете заявку в этом случае только. Давайте Светлана поступим с Вами таким образом, я сейчас спрошу у руководителя, когда ему будет удобнее Вас приять, так я из Москвы Вам звоню, а он у нас в Питере находится и Вам перезвоню. Договорились? Всё, до связи, до свидания. С тех пор прошло ровно 4 дня. Никто мне больше с этой конторы не перезванивал. На какой чёрт размещать вакансии, звонить из Москвы, хамить соискателям по телефону и вешать лапшу на уши - мне непонятно. Скорее всего, данную вакансию опубликовали для статистики KPI и для отчётности вышестоящему руководству. Мол пришли 10 человек, 2 отказались, 7 позвонили и 8 пригласили на собеседование. Таким образом, Настенька Шугарова гоняет людей и зарабатывает себе на хлебушек, сколько реальных людей прислали резюме и пришли. Или просто мониторит рынок труда. Рабочее место менеджера реально занято, объявление о вакансии стоит примерно 1000 руб. на HH. Телефонный разговор с Анастасией был записан мною на диктофон в качестве доказательства. УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, не тратьте своё время на попытки устроиться в "ООО НИК КОНСАЛТИНГ !!! Выводы делайте сами. Но надеюсь Вам должно хватить этой информации, что трудоустраиваться в эту контору НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!! Всё равно туда никого не берут!!!!!! По всем вопросам моя почта - [email protected] Показать полностью
НЕТ!!!


Прокомментируйте отзыв о компании "Major Auto, ООО, автомобильный холдинг"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 дек | Понедельник
Леонид
я особых не вижу