АКБ Росбанк, ОАО, Московский филиал — отзыв работника «Анастасия (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 2.94) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности:
Кассы обмена валют
8-800-200-66-33 (круглосуточная горячая линия), (495) 921-01-01 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Бутырский Вал, 5 - 1 этаж
я владелец!
Добрый день! Хочу рассказать о своём опыте работы в Росбанке.
В ноябре 2017 г. по семейным обстоятельствам мне пришлось переехать из своего родного города в город Заполярный. В конце ноября на сайте hh.ru я увидела вакансию «Специалист по работе с архивными документами».Отправила резюме,но потом через несколько дней решила сама сходить в банк и поговорить лично на счёт этой вакансии. Когда пришла в банк меня встретила приветливая девушка по имени Марина, руководитель отдела продаж. Я ей объяснила ,что увидела вакансию, она позвонила по телефону и ещё раз уточнила про неё, по телефону подтвердили, что такая вакансия есть. Марина рассказала мне примерно про мои обязанности, но сказала, что эта вакансия временная на 1 месяц, но если я себя хорошо проявлю, то есть шанс получить постоянную работу. Я согласилась, т. к. вариантов у меня других пока не было. Через неделю мне позвонили из отдела кадров девушка по имени Татьяна. Она мне рассказала про вакансию и сказала,что на почту пришлёт анкету и согласие на обработку персональных данных. Все пришло, я заполнила и отправила обратно. На следующий день мне позвонили из службы безопасности и уточнили некоторые вопросы. Потом прошло некоторое время, мне никто не звонил. Я решила позвонить сама на телефон, с которого мне звонили, но не получилось, т.к. там общий номер телефона и чтобы дозвониться до сотрудника нужно знать его код. Я написала на почту Татьяне, она мне сразу перезвонила и сказала, что все в силе, просто подготавливаются документы и решают дату введения вакансии. В середине декабря мне позвонили и задали ещё несколько вопросов, я поняла, что на днях уже выйду на работу, но потом мне позвонила Татьяна и сказала, что выйду я, скорее всего, после новогодних праздников и договор уже не на месяц, а на 2,5 месяца.
В январе после праздников мне позвонили, сказали, что вот-вот и я выйду, потом опять никто не звонил. Позвонила уже другая девушка попросила прислать ей реквизиты моей карточки для перечисления з/п, она составляла трудовой договор. Приближался конец января никто не звонил, как только я собралась сама связаться с ними и отказаться, мне позвонила Марина из офиса в Заполярном и сказала, что мне надо подойти и подписать договор и что с 1 февраля я выхожу на работу. 30 января я сходила подписать договор. 1 февраля вышла на работу. 1-е, что мне не понравилось, трудовой договор мне не отдали, хотя должны были отдать в 1-ый рабочий день. Я приступила к работе. Суть работы заключалась в формировании досье клиентов и отправки их в архив.
Доступ к компьютеру мне сделали только в конце февраля, как и подписанный трудовой договор. Это 2-е, что мне не понравилось. Но самое главное, самый негативный осадок остался у меня после того,как настало 28 февраля и я спросила про свою з/п. Выяснилось, что чтобы получить деньги я должна предоставить акт с досье, которые я нашла за месяц. До этого никто ничего про это не говорил. Мы судорожно стали делать этот акт. 1 марта в середине дня мы отправили акт. По договору в течение 10 рабочих дней они должны выплатить деньги. Я стала ждать. Ещё выяснилось, что трудовой договор был составлен не корректно, это они поняли, когда я засуетилась по поводу своей з/п. Прошли мартовские праздники, они переделали трудовой договор, спросив про деньги мне сказали, что 2-3 дня и я их получу. 3 дня прошло ничего не было. Настал 10-ый рабочий день, денег не было. С утра я пошла к управляющей и попросила ее позвонить узнать опять про деньги. До этого я подписала ещё один акт, где была прописана моя з/п, управляющая его отсканировали и отправила, но для выплаты мне денег им нужен бумажный вариант, оригинал. В тот день, когда я подписала этот акт, почта уже была. И оказалось, что на неделе она уже не приедет, т.к. была авария и машин свободных у них нет. Все как надо)) В итоге акт отправят только на следующей неделе, во вторник, и пока он придёт куда надо пройдёт много дней, просто кошмар какой-то! В итоге зам. директора, которому звонила управляющая, сказал, что в худшем случае деньги за ФЕВРАЛЬ я получу в начале АПРЕЛЯ!Представляете?! И то я уже не уверена, т.е. по сканкопии они не могут заплатить мне деньги, они ждут бумажный вариант! 21-ый век! Я в шоке просто! На работу я больше не вышла, они нарушили действия своего трудового договора. 10 рабочих дней прошло, а денег нет. Не думала, что в банке может быть такой бардак! 1-ый раз с таким сталкиваюсь,надеюсь, что последний! Если мне не выплатят эти деньги, то я буду принимать меры.
Все очень плохо организованно с самого начала. Жалею, что вообще наткнулась на эту вакансию! Сплошные нервы! Показать полностью
Нет
Прокомментируйте отзыв о компании "АКБ Росбанк, ОАО, Московский филиал"
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела
18 дек | Среда
Роман
Стабильный доход, оформление, интересная работа. Бывают авральные денечки, задерживаемся, но это везде норма. Допом не оплачивается, но я и так на зп не жалуюсь. Плюс детям беру игрушки с большой скидкой. Нормальная компания с нормальным коллективом ...
18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.