Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Магамед» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Все остальное. Вас ждёт пресс из абонентов на линии, пресс от начальства за показатели. График железный по программе. Работать во время пересидеть время на линии можно, а вот за наоборот покарают. Все больше и больше процедур и ответственности. С недавнего времени первая линия занимается ещё и спаривание Тарифных планов. Есть план, есть процент продаж. И тариф нужно ведь продать большая чем у абонента сейчас, а чаще всего обращаются наоборот за меньшим. Достало предлагать Домашний интернет в селах, аулах, деревнях. А ведь если выскочили предложение во время консультации, обязан предложить. Процедуры все более емкие. Времени на консультацию требуется все больше и больше. А показатель скорости всё-таки существует. Самое большое, что раздражает, это то, что каждый абонент считает своей обязанностью по 5 минут рассказывать, как долго он дозванивается до оператора. Можно подумать, это от нас зависит. Многие либо уже написали на увольнение, либо от этом думают. И вам сюда идти не советую. Тем более, что новый способ обучения на редкость идиотский. ДМС дрянь бесполезная. У меня все.
Служебная связь, коллектив
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Для меня их просто нет!
Это крутая компания, с большой историей и будущим!