Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Екатерина» о работе в компании
(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Купили сим карту в офисе НОУ-ХАУ метро Бибирево ТЦ Александр (в августе 2016 года) условия - пост-оплата. Информирование при покупке - списание платы с момента активации сим карты. ВНИМАНИЕ - информирование при покупке - Активация не с момента покупки, а c момента специального звонка на кол-центр (отдельный звонок с целью активации). Отдельные условия - договор и прочее при покупке не предоставлялись и не подписывались. Через 2 месяца на почтовый адрес получили уведомление о наличии задолженности и возможной блокировки карты. Что является подтверждением недобросовестности компании т.к. напоминаю о вышесказанном - система постоплаты с момента активации клиентом через коллцентр. 12.11.2016 при возникновении действительных - фактических потребностей в услуге связи БИЛАЙН не воспользовались ими в ввиду наложенной в одностороннем порядке блокировке от компании. Специалист кол-центра ввиду технических регламентных работ не смог проконсультировать относительно возникшей ситуации и вариантов ее урегулирования. 13.11.2016 года долгим звонком в колл центр (специалист колл - центра не доступен в течении более 30 минут - более шести итераций подряд в одной "транзакции" дозвона при этом автомат информирует о 10ти минутном ожидании специалиста) компании билайн получили сведения что текущая ситуация не может быть разъяснена и урегулирована без личного посещения абонента в офис билайн. При этом необходимо прийти в офис в течении рабочего дня на рабочей неделе т.к. в выходные дни сотрудники компании ответственные за урегулирование данных вопросов не работают. Видимо компания не слишком дорожит ни своими клиентами ни своим статусом?! Прошу урегулировать ситуацию с возникшей задолженностью, информировать меня в официальном порядке о процессе разбирательства и предпринятых мерах - о возможности или отсутствии возможности использования купленной сим карты. В случае информирования об отсутствии возможности использования приобретенной сим карты без компенсации необоснованно начисленной платы прощу обосновать причины, указать размер необоснованно начисленной платы, варианты и порядок ее урегулирования без посещения офиса.
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
5 дек | Пятница
Андрей
