Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Оклад понизили до 11 000 - налог за твой счёт. С премии так же платится налог за твой счет(с твоей премии). Мотивацию понизили и ввели полное депремирование. Отпуска все время меняют. При графике 5/2 часто приходится работать 12 часов одному в офисе из-за постоянных изменений в графике.График не соглашают,подписи в документах подделаются руководством. Программы постоянно не работают или обновляются в рабочее время. Внутренние курсы на протяжении всего месяца.При не прохождении минус из премии.Регламент отличается от законодательства,в выгоду фирме. Руководство заставляет специалистов продавать не существующие сервисы(настройки,выкуп при возврате оборудование,номера или сим-карты).
Премия типо официальная,в расходниках не отображают депремирование,бухгалтерия и начальство не могут объяснить причины депремирования.
Планы на каждый тип товара отдельно и часто не совпадают с графиком,ты должен отдать выходной(отпускной) день,чтобы выполнить план. При не выполнении какого то показателя минус % от премии,начальство заставляет выкупать товар. При подсчете итоговой премии могут выявить "некачественные" продажи и поставить до 100% депремирования. На работу обязан приходить как минимум за 30 минут и уходишь позже,обеденного перерыва положенного часа нет,часто вообще не выходишь на обед,искусственно увеличивают рабочие часы. Все переработки не оплачиваются.
Руководство часто отсутствуют в рабочее время. Часто орет на покупателей при какой либо претензии. Книги жалоб не отрабатываются руководством.
Руководство всю свою работу скидывают на специалистов,включая отчёты. За каждое не выполненное действие объяснительная.
Карьерного роста нет,если ты не согласен с правилами руководства.
В центральном офисе управляющей работает родная сестра РГО и все неугодные специалисты переводятся в другие офисы или заставляют писать заявление по собственному желанию.
Транспорт после 22 часов не оплачивают,добираешься своими силами в любую часть города.
Все "старые" и опытные,действительно знающие все процедуры, специалисты ушли или им "создали" условия труда.
Фирма не цинит опыт,знания,законодательство.
Отсутствуют
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.
22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.