Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Все не смогу упомянуть. Лишь включите воображение. И все это будет так.
Коллектив - дерьмо. Бюрократия. Жестокость, цинизм. Поганое рабочее место во всех смыслах.
Офисы по Ростову совершенно разные. Есть класс А, где руководятлы сидят.
И совчина немытая, где низшие по важности. Зарплатки ни о чем. Перспектив нет, ибо неудачников набирают.
Что по 10 лет там сидят и усираются за свое место. Устроились - извольте сами себе ПК настраивать. Вам не помогут IT-специализды. Подайте заявку.
Через пару дней будут нечто презрительно объяснять, "лишь бы не ипал мозг".
Управление - дрянь. Начальству... но см. выше про "10 лет". Некомпетентность и сцыкливость ими правит.
Не понимаю, как так их до сих пор с NYSE с их "мусором" не турнули.
Воровство и оппортунизм повсеместно. Гуглите сами.
Также их связь - худшая среди всех "главных" трех операторов.
Им "Vodafone" и "AT&T" даже в эротических фантазиях не приснятся.
Хорошенько подумайте, есть ли они вообще
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
5 дек | Пятница
Инна
Чуть было не написала второй, на самом деле третий год тут работаю врачом. Время незаметно пролетело. Прекрасно помню первые недели - я так волновалась, а освоилась очень легко. Коллектив не конфликтный. Руководство внимательное, объективное, умеет п...
5 дек | Пятница
Аурика
5 дек | Пятница
Оксана
