Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Улучшать в этой компании нужно все! Начиная с рабочего места и заканчивая руководством! Стажировка длится не 30 дней, а все 60, оплатят ваши ученические только после того, как вы трудоустроитесь и то не факт. Оплата труда ужасная, компания будет удерживать абсолютно за все, лишь бы не платить. Тесты, тайные покупатели, лишний чих на работе - за все удерживают! Если в городе много торговых точек, готовьтесь к тому, что вас будут кидать туда-сюда, хотите вы этого или нет, удобно ли вам будет добираться на работу компанию это не волнует. Если вы не дай бог заболеете, то готовьтесь к тому, что вы будете сидеть без денег 2 месяца, плевать они на законы хотели. Декретные, единовременные пособия, пособия по уходу за ребенком приходится выбивать через Трудовые инспекции и прокуратуру! Отдел кадров вообще работают через раз : теряют больничные, не отправляют во время заявки в бухгалтерию, из-за чего и происходят задержки выплат, а порой вообще посылают вас на номер Службы поддержки и не хотят ни с чем помочь. В общем, не теряйте времени зря, эта компания не уважает своих сотрудников, для них вы будете просто рабами, которые должны втюхивать всякую фигню людям, чтобы они получили прибыль.
Корпоративная связь
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Кира
нет
интересная работа, достойная заработная плата