Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Во многих ТТ нет туалета. Обеденного перерыва нет, везде недобор сотрудников и приходится работать по 12 часов одному (а это очень тяжело, особенно без обеда и туалета). Кондиционеров тоже нет, так что летом СДОХНУТ ВСЕ СПЕЦЫ. Зарплата за последний месяц прадовала - начальство так охренело, что урезало всем сотрудникам премию. Лично мне пришло 5000 из обещанных 15, кому-то вообще пришло 2400. И это зарплата тем людям, у которых семьи, съемные квартиры и кредиты.
Отношение руководства к сотрудникам - как к скоту и рабам. Заставляют выкупать товары и симки, проблемы не решают, только угрожают увольнением и КТУ (пуганые мы все уже, так что завязывали бы)
Все время проработал с одним коллективом. Отвратительно, что сказать. Все делалось в их интересах, ибо они уже давние кореша, а я работал как бобик без выходных, в то время как УСО могла просто позвонить и сказать "Я сегодня не выйду, паши весь день один". И хорошо если позвонит. А когда я взбунтовался и сказал, что мне это осточертело, то сразу пошли угрозы, что выпишут КТУ, напишут на меня служебку и прочее.
Как итог: счастлив безмерно, что уволился.
ДМС, корпоративная связь
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Кира
нет
интересная работа, достойная заработная плата