Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
"Эффективный менеджмент" в худшем значении этой фразы. Показатели, которые ставятся сотрудникам трудновыполнимы, особенно радует то, что показатель NPS (готовность рекомендовать компанию) почему-то привязан к действиям операторов и если он плох, тебе выписывают минусы к премии и ты становишься кандидатом на увольнение (просто потому что у звонившего тебе человека было плохое отношение к компании в целом, или он просто ошибся - в любом случае NPS неисправимый показатель, кушай не обляпайся). При этом личные показатели (профессионализм и дружелюбие) почти все сотрудники держат на позициях 10/10. Когда пытаешься донести эту мысль до своего линейного руководителя понимаешь что ответы тебе идут из методички. Сравнительно недавно было "переосмысление пути" компании, после которого и понеслась вся эта ерунда. Куда-то не в ту сторону переосмыслили. Текучка кадров велика, уволить могут за любые мелочи. Дополнительный минус - академический отпуск студентам не выдается.
Неплохая з/п для человека без опыта и образования, достаточно гибкий график, умный и хороший коллектив. В офисе чисто, приятная обстановка. Много бесплатных обучений и тренингов. Полезный опыт в общении с людьми.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
5 дек | Пятница
Ангелина
График и зарплата соответствуют моим ожиданиям. А с премиями в успешные по эффективности месяцы выходит вообще отлично. Я быстро смогла освоиться и набрать обороты. Работа оператора, по крайней мере в этом колл-центре, мне подходит. И даже с коллекти...
5 дек | Пятница
Инна
5 дек | Пятница
Аурика
