Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Девушка Девушка» о работе в компании
(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
В плюсы хотела написать дмс, но сейчас это по сути ничто,урезали до нельзя. Сотовая связь- сократили лимиты, чтобы сотрудники также оплачивали свои счета. Планы ставь- нереальные. ЗП сокращают и если не согласен, 2 месяца и до свидания. Увольняют профессионалов своего дела. Что бы пришли люди со стороны. Премия... Не мечтайте, KPI не выполнить живому человеку. Нет никаких коммуникаций между отделами, всем плевать, всех нужно долбить и орать, чтобы что-то сдвинулось с места. Колл центр вообще отдельная тема, обучение 2 недели и вперёд, люди ничего не знают и косячат страшно, а ты разгребай их ошибки. Экономят на всём, бумага, чай кофе т сахар помнят только бывалые сотрудники. Каждый боевой листок это крик о том какие мы крутые и классные и предложения всем кто не согласен- валить из компании. Да да именно валить! Цитирую. Очень обидно за ребят что там остались и тащат это на себе. Индексация последним была в 2011 году если не изменяет память, карьерного роста нет( есть ты не сотрудник цпк.) очень любила эту компанию и всегда гордилась что работаю там, но сейчас не посоветую никому, если только твой друг или родственник в руководстве где-то, тогда welcome! А ещё улей, заставляют в эту корпоративную сеть заходить, вечно какие то дурацкие конкурсы устраивают, отнимают кучу времени от работы, а меньше её не становится, бред!!!
Регулярные выплаты Без задержек
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
5 дек | Пятница
Инна
Чуть было не написала второй, на самом деле третий год тут работаю врачом. Время незаметно пролетело. Прекрасно помню первые недели - я так волновалась, а освоилась очень легко. Коллектив не конфликтный. Руководство внимательное, объективное, умеет п...
5 дек | Пятница
Аурика
5 дек | Пятница
Оксана
