Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Ирина Дейнега» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

В компании всего отработала 10 лет! Никогда бы не подумала, что все закончится так печально. Просто вышвырнули как ненужную вещь. Работая в call-centre, хотела добиться многого, но видимо еще дело во мне. Головокружительной карьеры не получилось. Мой любимый отдел ШПД просто решили расформировать. Консолидация, ребята! Ищите работу или добро пожаловать в другой город с окладом меньше в два раза! А что вы хотели?! Усреднение окладов по стране! Бред! Решили сэкономить на нас. Ну конечно, Ростов всегда в лидерах, у ребят- профессионалов огромные премии за продажи. Нерентабельно держать такой отдел, много платить надо. А давайте его уберем! Экономия! У меня только такие выводы. А на людей наплевать! Благо руководитель call-centre и отдела отстояли наработанный оклад "старичков" и не дали нас в обиду, хотя премия урезана Москвой была до мизера. Разочарована. Больно, обидно. А сейчас смотришь на отзывы о компании в целом и думаешь: дааааа, докатились!
Дружный коллектив. Замечательный непосредственный руководитель. Корпоративная мобильная связь. ДМС. Корпоративы. Опыт продаж и работы с клиентами.


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет