Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «анонимно» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Отвратительное место работы, никакого обучения, всем плевать как ты будешь учить, выставляют в зал на второй день после работы и трудись на благо компании. Потом ты месяц трудишься на благо компании и сдаешь тест, не сдал досвидос без оплаты труда а сдал работай опять на оклад пока не заработаешь на продажах через месяца два только... Работать не выносимо в условиях полной неразберихи в программах которые еще динозавры придумали... Из за этого клиентов приходилось долго обслуживать потому что минимум 6 программ для работы с клиентом и пока пробьешь чек, половина очереди уходит и не дожидается выдачи покупки... Жалко клиентов из-за того что в офисе со мной работали грубияны и не грамотные люди, было очень часто стыдно за своих коллег...Начальству плевать на все что происходит в офисе, главное ПРОДАЖИ и пофиг как ты их сделаешь... Покупай сам что бы выполнить план или в газеты давай объявления. В общем то я убежал от туда когда нашел работу по лучше и стабильней, даже в связном мне кажется будет по лучше!
ну я пока работал, не заметил их, да и оплата мобилки как бы не безлистная и ничего особенного просто сэкономит 200р на связь... ДМС тоже некогда пользоваться, т.к. работал очень много.... Компания с хорошей рекламой и красивой обложкой...
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
24 ноя | Воскресенье
Сергей Заименко
Работаю в компании меньше года, но опыт в строительстве у меня большой. Здесь я сразу обратил внимание на высокий уровень организации и профессионализма команды. С самого начала был приятно удивлён, насколько чётко распределяются задачи и как грамотн...
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет