Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Игорь» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Самый большой для меня минус был - это перерывы за 9 часовой рабочий день 4 перерыва по 15 минут, за которые ты не успеваешь ни поесть ни отдохнуть Звонки бесконечным потоком, кто кричит, кто тупит, кто обвиняет в воровстве К концу рабочего дня как выжатый лимон, будто вагоны разгружал как минимум. Про коллектив ничего не могу сказать, так как нет времени ни дружить, ни враждавать И самое главное, что финансово это не компенсируется оклад 17500-налог + мифическая премия один раз пришла 2500 в самом начале, до сих пор забыть не могу, ибо больше таких больших денег так и не увидел Уволился и как гора с плеч упала. Теперь даже вставать по утрам проще, потому что не идти больше в билайн
Корпоративная связь ДМС Адекватное руководство Зарплата всегда вовремя Комфортный офис В сравнении с этой работой, другие теперь кажутся вроде как и ничего такие


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...

24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...