Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Игорь» о работе в компании
(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Самый большой для меня минус был - это перерывы
за 9 часовой рабочий день 4 перерыва по 15 минут, за которые ты не успеваешь ни поесть ни отдохнуть
Звонки бесконечным потоком, кто кричит, кто тупит, кто обвиняет в воровстве
К концу рабочего дня как выжатый лимон, будто вагоны разгружал как минимум.
Про коллектив ничего не могу сказать, так как нет времени ни дружить, ни враждавать
И самое главное, что финансово это не компенсируется
оклад 17500-налог + мифическая премия
один раз пришла 2500 в самом начале, до сих пор забыть не могу, ибо больше таких больших денег так и не увидел
Уволился и как гора с плеч упала. Теперь даже вставать по утрам проще, потому что не идти больше в билайн
Корпоративная связь
ДМС
Адекватное руководство
Зарплата всегда вовремя
Комфортный офис
В сравнении с этой работой, другие теперь кажутся вроде как и ничего такие
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
5 дек | Пятница
Ангелина
График и зарплата соответствуют моим ожиданиям. А с премиями в успешные по эффективности месяцы выходит вообще отлично. Я быстро смогла освоиться и набрать обороты. Работа оператора, по крайней мере в этом колл-центре, мне подходит. И даже с коллекти...
5 дек | Пятница
Инна
5 дек | Пятница
Аурика
