Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Людмила» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Компания перестала считать своих сотрудников за людей.
Если до 2011 года, нас хвалили и абоненты и начальство, то после 2011 года на каждой планерке стабильно заходил разговор о том, что наш отдел разгонять в ближайшее время.
Удовлетворения от работы не стало ни морального, ни финансового.
Если до этого мы действительно помогали клиентам, разбирались и решали спорные ситуации, помогали подобрать действительно выгодный для клиента тариф или услугу, то потом "светлые" головы в Москве решили, что мы должны приносить прибыль, а качество обслуживания можно послать куда подальше.
При этом начальство решило, что на переобучение сотрудников по сохранению лояльности абонентов на продажников достаточно недели. Кто им это сказал?
За каким надо было втюхивать проводной интернет и телевиденье, забыв о сохранении абонентов.
Благо в конце 2010 спохватились, и нас вернули на прежний функционал, а потом снова пошло черти что.
С зимы 2014/2015 специалистов перестали считать за людей.
Зимой мы физически уже не могли рассчитать примерный размер нашей премии. Вам дают плановые показатели на месяц, а затем искусственно завышают их, что лишает премии большую часть отдела. Классная идея для экономии средств Вымпелкома, не правда ли?
Компания была к нам очень "добра", мы все равно должны были выполнять планы тратя на это свое личное время. При этом временные затраты не окупались нисколько.
Еще достала дебильная традиция отмечать все подряд праздники. Как можно украшать свое рабочее место, когда вокруг один негатив и времени в обрез на выполнение всех показателей, без которых сидишь на голом окладе, да еще выслушиваешь намеки на увольнение неугодных сотрудников.
Плюс еженедельные письма от г-на Слободина. Вы обязаны читать его философские размышления в ущерб своему рабочему и личному времени.
Если вы пришли работать будучи студентом, забудьте о сессии и дипломе, вам не дадут время на эти "пустяки" даже в счет отработки или б/с.
Если вы готовитесь стать молодой мамой, даже не заикайтесь о "легком" труде, его в компании нет. Если начальство будет особо в хорошем настроении вам слегка сократят план и будут отпускать в консультацию, с выносом мозга о том, как же вас угораздило так не вовремя забеременеть.
Если у вас есть маленький ребенок, который пошел в сад, готовьтесь к тому, что вас будут поливать грязью за больничный лист с малышом. Ведь именно вы виноваты в том, что ребенок болеет в садике.
Идти работать в Билайн теперь стоит только от безысходности.
Девочкам, которые ушли в декрет могу советовать искать новую работу до выхода из отпуска по уходу за ребенком. Компания больше не заинтересована в сохранении старых кадров.
полис ДМС,
служебная сотовая связь
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.
22 ноя | Пятница
Инна
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда